search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Эксперты из России, стран Европы и Азии обсудили вопросы признания иностранного образования

В Москве прошла Международная конференция, посвященная сотрудничеству в области признания иностранного образования. Событие, ежегодно организуемое подведомственным Рособрнадзору Главэкспертцентром, собрало в Москве более 100 специалистов и экспертов в области признания из ведущих университетов России, а также Боснии и Герцеговины, Венгрии, Италии, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Румынии, Чехии и Швеции.

Одной из главных тем конференции стало обсуждение перспектив автоматического признания образования, провозглашенного одной из целей Болонского процесса на последней конференции министров образования в 2015 году в Ереване, выработке единого понятийного аппарата и преодолению разногласий. \”В частности, обсуждалась ситуация с признанием в Европе российского уровня образования \”специалист\”, который трактуется по-разному и не всегда справедливо\”, – уточнили в ведомстве.

Российские эксперты поделились своим практическим опытом признания документов и проблемами, с которыми они сталкиваются в процессе признания образования. Участники обсудили актуальные вопросы и практические подходы и сошлись во мнении, что процесс признания профессионального образования требует дальнейшего совершенствования и координации на международном уровне, особенно, в отношении медицинских специальностей.

Конференция завершилась обсуждением конкретных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы вывести процесс профессионального признания на новый уровень, и принятием рекомендаций, адресованных как европейской сети информационных центров ENIC-NARIC, так и российским органам исполнительной власти в сфере образования и образовательным организациям.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте