search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Экология – это интересно для всех

Инесса МИНАЕВА, учитель начальных классов школы №1020: Не все в новых федеральных стандартах вызывает у меня положительные эмоции, но то, чем мы с детьми занимаемся весь год, приводит в восторг и меня, и детей, и родителей. Нынче в детской среде стала очень популярна телепередача на СТС «Галилео», в которой проводят различные эксперименты. Я теперь вполне могу стать ведущей этой программы, а ребята – моими ассистентами.

В рамках ФГОС с этого года я веду предмет «Экология», где дети работают с предметно-специфическим лабораторным оборудованием. Что лучше – смотреть по телевизору, как опыты проводит некто на экране, или проводить их самим? Спросите любого ребенка, и он не скажет, а прокричит: «Я сам!» Мы строили мосты, собирали метеоприборы своими руками, а потом измеряли скорость и направление ветра, топили разные предметы, выясняя, что плавает и почему, пытались увидеть воздух, и нам это удалось. А как радостно видеть восторженные детские взгляды и слышать торжествующие возгласы: «Ура! У меня получилось!» Если в вашей школе уже есть лабораторное оборудование, если оно пылится на полках, скорее дайте его детям, и заряд положительных эмоций вам гарантирован! Мнения по поводуАлена ПЫЖОНКОВА, ученица 4-го «А» класса школы №1020: – Мой любимый предмет – экология, потому что на этом уроке мы узнаем много нового. Раньше я не умела измерять силу ветра и строить арочно-консольный мост. Я не знала, что можно увидеть воздух или что делает звук с предметом. Для того чтобы это все узнать, мы работали с лабораторным оборудованием – это флюгеры, анемометры, камертоны и многое другое. Маша ДАВЫДОВА, ученица 4-го «А» класса: – Мы проходили мосты, играли, проводя опыты «тонет – не тонет», были синоптиками, измеряли силу и направление ветра, температуру земли, воды, стен, воздуха осенью. Марина МИТЯНИНА, ученица 4-го «Б» класса: – Мне понравился урок по теме «Звук». Сначала нам включили запись звуков и мы угадывали, что это. Звуков было очень много! Но мне больше всего понравился последний – клубная музыка. Это, конечно, отгадали все. А на следующем уроке мы узнавали, отчего издается звук – от вибрации!!! Мне очень понравился эксперимент с бокалом. Нужно было помочить пальцы в воде и провести по горлышку бокала, и он начал «петь». Дмитрий ТОЛСТОВ, ученик 4-го «А» класса: – На уроке по теме «Вода» мы смотрели, что тонет, а что нет, помогали пирату выбрать материал для постройки плота. Еще мы строили мосты: консольные, арочно-консольные и мосты в форме арки.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте