search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

ЕГЭ по истории и литературе могут дополнить устным экзаменом

​Депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Мединский предлагает ввести в школе устный экзамен по истории и литературе в дополнение к ЕГЭ. По его мнению, ЕГЭ проверяет память ученика на даты и фамилии, а не реальное знание истории или литературы.

«ЕГЭ по истории должен быть оставлен в рамках действующей системы в школе как дополнительный тест на технические знания, и к нему должен быть добавлен нормальный устный экзамен по истории, который является критерием знаний, критерием интеллекта ученика. Наверное, та же ситуация и с ЕГЭ по литературе», — сказал Мединский, выступая в Госдуме.  «Практика показала, что школьный ЕГЭ по истории является критерием оценки памяти ученика — способен ли он запомнить даты, фамилии, цифры. Как промежуточный тест на память, наверное, это годится, но как критерий знания — это абсурд, потому то история должна учить совсем другому — история должна учить ученика думать, размышлять, сравнивать, любить Родину, в конце концов, уважать прошлое, потому что без уважения к прошлому веры в будущее не бывает. Эти задачи ЕГЭ не решает никак», — сказал Мединский.  Он призвал все думские фракции поддержать его предложение, а профильные комитеты по культуре и по образованию направить в профильные министерства обращения об изменении своей политики относительно ЕГЭ по истории, а также требования о сокращении количества учебников по истории и введении научного рецензирования исторических кино- и телефильмов.  «Три вопроса — учебники, ЕГЭ и научное рецензирование того, что мы видим по телевизору, и кино. Я прошу независимо от политических симпатий депутатов всех фракций, членов комитетов по культуре по образованию обратиться с соответствующими официальными обращениями в профильные министерства, чтобы эта политическая позиция была поддержана», — сказал Мединский.Научное рецензирование ТВ  Мединский напомнил, что некоторое время назад на заседании комиссии при президенте о фальсификации истории обсуждался вопрос качества исторических фильмов на телевидении.  «Историки плачут, когда смотрят телефильмы о Великой Отечественной войне типа «Штрафбат», «Сволочи», когда смотрят фильмы по НТВ, типа документальные, о Великой Отечественной войне известного тележурналиста. Плачут и рыдают», — сказал Мединский.  «Это лженаучная фантастика. Последний такой фильм посмотрел — оказывается Брестскую крепость взяли штурмом мы, то есть не немцы, а Красная армия, зверски уничтожив там польские войска в 1939 году, ну а потом немцы типа вернули ее назад. Это (российские) федеральные телеканалы показывают», — сказал депутат.  Он предложил фракциям поддержать предложение, которое прозвучало на заседании президентской комиссии о необходимости научного рецензирования кинопродукции до получения прокатного удостоверения и до выхода на экран, чтобы «хоть какой-нибудь академик подписался под этим содержанием».  «Это обычное техническое требование, которое может ввести Минкульт», — сказал Мединский.Линейка историй  Также, по его словам, необходимо сократить количество школьных учебников, по которым может преподаваться история в школе.  «По-прежнему, 35 учебников по истории рекомендовано Минобрнауки для преподавания в средней школе. Мы обращались официально — было протокольное поручение от комитета Госдумы по образованию. Пришел многостраничный ответ из министерства на тему, что в России демократия, плюрализм, свобода мнений, и нельзя навязывать школьнику, пятикласснику один учебник, иначе это будет тоталитарное общество», — сказал Мединский.  «Я не знаю, какой может быть плюрализм в голове у пятиклассника — то ли Александр Невский хороший, то ли плохой. Это вопрос не политики, это банальный вопрос бизнеса, ибо каждый учебник — это миллионные тиражи, большие государственные заказы», — сказал Мединский.  Он считает, что большое количество разных учебников по истории в школе работает на дезинтеграцию страны.  «Если мы считаем, что у нас должна быть линейка разных историй, плюралистическая линейка, то давайте признаемся, что через ряд лет у нас будет линейка суверенных государств, у каждого будет собственная история на территории Российской Федерации», — сказал Мединский.По материалам rian.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте