search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Глава Минобрнауки: вузы вместе с работодателями будут определять сроки обучения
0

ЕГЭ не может определить, есть ли у абитуриента талант, считают ректоры

Ректоры российских вузов считают, что единый государственный экзамен (ЕГЭ) должен оставаться одним из множества инструментов для выявления творческих способностей школьников и абитуриентов наряду с конкурсами, олимпиадами и собеседованиями при поступлении в вузы.

– Олимпиады были, есть и будут, когда через них проходят тысячи – это уже хорошо. ЕГЭ не даёт всё. К нам поступают люди на экономическую специальность, но они учатся в химическом вузе и должны кроме математики знать и химию, – сказал ректор Российского химико-технологического университета имени Менделеева Владимир Колесников.

По его словам, технически вузы заинтересованы в том, чтобы абитуриенты знали и химию, и физику, и математику, а не один из этих предметов. Он уверен, что собеседование может «сориентировать людей, помочь понять, что действительно лучше подходит».

Подобного мнения придерживается и ректор Финансового университета при Правительстве России Михаил Эскиндаров. Он отметил, что собеседование могло бы выявить одарённых ребят, в то время как ЕГЭ такой возможности не даёт: даже полученные на экзамене 100 баллов не свидетельствуют о таланте поступающего.

– Нельзя не согласиться, что ЕГЭ – это не единственный показатель успешности школьника. Я бы ещё при поступлении на особые направления подготовки помимо ЕГЭ добавил собеседование. Например, трудно по ЕГЭ определить, насколько талантлив абитуриент, поступающий на математическое отделение ведущего вуза, а на собеседовании с известным учёным-математиком можно увидеть талант человека, даже если у него не самые отличные баллы, – считает Михаил Эскиндаров.

По материалам www.ria.ru, www.russkiymir.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте