Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Эффективная команда. Личная ответственность каждого влияет на общий результат

УГ - Москва, №33 от 15 августа 2017. Читать номер
Автор:

​Школе необходимы увлеченные своим делом управленцы. Новые подходы к развитию системы образования Москвы, финансово-экономическая свобода школ, штатный персонал в несколько сотен, а контингент в несколько тысяч человек предъявляют новые требования к менеджменту в сфере образования. Миссия, стратегия, тактика и надежная управленческая команда – основа успешной и эффективной деятельности школы.

В Московском институте открытого образования разработана и реализуется абсолютно новая программа повышения квалификации «Подходы к формированию управленческой команды образовательной организации», проект инициирован Департаментом образования столицы. Первоначально специалистами института изучается «запрос» самой школы. Проводится диагностика готовности коллектива к переменам и формирование состава участников управленческой команды. В дальнейшем работа выстраивается поэтапно, с учетом внутренних и внешних показателей и факторов, определяется единая цель в развитии. – Та команда, которая становится эффективной, помогает в работе. Это команда единомышленников, которые стремятся к единой цели, к единым результатам, команда, которая помогает транслировать эти цели на весь большой коллектив, – считает Татьяна Май, директор школы №1987.Весь курс длится от четырех до шести месяцев. Это 5-6 однодневных встреч в режиме практико-ориентированных занятий, включая проектную деятельность. Все это время осуществляется сопровождение работы управленческой команды экспертом – постоянное взаимодействие с руководством и педагогическим коллективом. Результат – создание уже самой управленческой командой проектов, актуальных и важных для школы сегодня. – Новые компетенции, взгляд на свою работу со стороны – это решения для развития. Учимся быть командой, вместе решать проблемные вопросы и развиваться в интересах ученика. Будем работать! – поясняет Татьяна Пашутина, директор Многопрофильного образовательного комплекса «Кузьминки». Чтобы добиться взаимопонимания в коллективе, увеличить производительность, рассчитать риски и объяснить, что личная ответственность каждого влияет на общий результат, главное, что нужно сделать, – суметь создать команду единомышленников, говорят представители управленческих команд, уже освоивших новый курс. Людмила АКОВАНЦЕВА, заведующая кафедрой психологии лидерства МИОО


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту