search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции
0

Эффективная команда. Личная ответственность каждого влияет на общий результат

​Школе необходимы увлеченные своим делом управленцы. Новые подходы к развитию системы образования Москвы, финансово-экономическая свобода школ, штатный персонал в несколько сотен, а контингент в несколько тысяч человек предъявляют новые требования к менеджменту в сфере образования. Миссия, стратегия, тактика и надежная управленческая команда – основа успешной и эффективной деятельности школы.

В Московском институте открытого образования разработана и реализуется абсолютно новая программа повышения квалификации «Подходы к формированию управленческой команды образовательной организации», проект инициирован Департаментом образования столицы. Первоначально специалистами института изучается «запрос» самой школы. Проводится диагностика готовности коллектива к переменам и формирование состава участников управленческой команды. В дальнейшем работа выстраивается поэтапно, с учетом внутренних и внешних показателей и факторов, определяется единая цель в развитии. – Та команда, которая становится эффективной, помогает в работе. Это команда единомышленников, которые стремятся к единой цели, к единым результатам, команда, которая помогает транслировать эти цели на весь большой коллектив, – считает Татьяна Май, директор школы №1987.Весь курс длится от четырех до шести месяцев. Это 5-6 однодневных встреч в режиме практико-ориентированных занятий, включая проектную деятельность. Все это время осуществляется сопровождение работы управленческой команды экспертом – постоянное взаимодействие с руководством и педагогическим коллективом. Результат – создание уже самой управленческой командой проектов, актуальных и важных для школы сегодня. – Новые компетенции, взгляд на свою работу со стороны – это решения для развития. Учимся быть командой, вместе решать проблемные вопросы и развиваться в интересах ученика. Будем работать! – поясняет Татьяна Пашутина, директор Многопрофильного образовательного комплекса «Кузьминки». Чтобы добиться взаимопонимания в коллективе, увеличить производительность, рассчитать риски и объяснить, что личная ответственность каждого влияет на общий результат, главное, что нужно сделать, – суметь создать команду единомышленников, говорят представители управленческих команд, уже освоивших новый курс. Людмила АКОВАНЦЕВА, заведующая кафедрой психологии лидерства МИОО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте