Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Две трети россиян собрались следить за предвыборной кампанией

Дата: 27 января 2018, 10:39
Автор:

67% жителей страны планируют следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты РФ, 31% не будут этого делать, сообщили в Фонде \”Общественное мнение\”. Социологи провели опрос среди 1500 респондентов 20-21 января в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ, информирует \”Интерфакс\”.

Телевидение в качестве основного источника информации о президентской кампании выбрали 39% респондентов из числа тех, кто будет следить за выборами, интернет – 10%, и то, и другое – 17%.При этом в пожилой аудитории ТВ предпочли 65% опрошенных, в молодежной – в четыре раза меньше (16%). С интернетом картина зеркальная: пользоваться им перед выборами намерены только 2% россиян старшего возраста, тогда как среди молодежи интернет предпочли 20% участников опроса.Отвечая на вопрос, из каких источников россияне вообще черпают информацию, три четверти опрошенных (75%) назвали телевидение, 36% – новостные ресурсы интернета, 17% – форумы, блоги, соцсети, 16% – \”сарафанное радио\”, 14% – радио, 12% – газеты и журналы.Что касается доверия к источникам информации, то и здесь на первое место респонденты поставили телевидение (49%). Затем следует новостной интернет (16%), разговоры с родственниками, друзьями (9%), печатная пресса и радио (по 8%). Менее всего россияне склонны верить соцсетям (7%). При этом четверть участников опроса (24%) доверяет всем источникам одинаково, не выделяя особенно ничего.Из итогов опроса следует, что больше половины респондентов (58%) предпочитают узнавать о последних событиях в нашей стране и за рубежом из передач Первого канала. Немного меньше аудитория у \”России 1\” (51%). Затем с большим отрывом идут НТВ (30%), \”Россия 24\” (16%), РЕН ТВ (11%). Среди тех каналов, которые упомянули менее 10% опрошенных, – \”Пятый\” (8%), \”Звезда\” и ТВ Центр (по 7%), ТНТ (5%). Остальные не перешагнули 5-процентную планку.Участники опроса также назвали интернет-источники новостей. Это в первую очередь новости в поисковиках (36%), соцсетях (17%), интернет-СМИ (9%). В числе лидеров поисковиков – Яндекс (29%), Gооgle (13%), Mail.ru (7%). У соцсетей впереди ВКонтакте (11%), Одноклассники (7%), Инстаграм (4%).

По информации www.interfax.ruФото Марии Голубевой


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt