search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023»
0

Две трети российских ученых получали дополнительное образование за последние три года

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил сведения о вовлеченности обладателей ученой степени в процесс непрерывного образования. Данные были получены по результатам опроса более 2 тысяч российских кандидатов и докторов наук в рамках проекта НИУ ВШЭ \”Мониторинг научных кадров высшей квалификации\”

Согласно результатам исследования, дополнительное образование за последние три года получали две трети российских обладателей ученой степени (67,2%).  При этом среди  сотрудников вузов доля повысивших свою квалификацию составила 81,7%, а среди ученых, работающих в НИИ, – 39,4%.Высокая активность в повышении квалификации наиболее характерна для представителей общественных, гуманитарных и медицинских наук (доля получавших дополнительное образование за последние три года — 84,1%, 78,8% и 76,7% соответственно). В области естественных наук и математики этот показатель заметно ниже (49,7%).Молодые ученые активнее получали дополнительное образование. Три четверти кандидатов и докторов наук в возрасте до 50 лет участвовали в повышении квалификации. В возрастной группе 50-70 лет – 57,3 %.Основной формой повышения квалификации для ученых, получавших за последние три года дополнительное образование, являются курсы, тренинги и семинары по их основной специальности: их посещали 42,2% исследователей. Кроме того, 18,9%  обладателей ученой степени посещали компьютерные курсы, 12,9% – курсы иностранного языка.

Согласно результатам исследования, дополнительное образование за последние три года получали две трети российских обладателей ученой степени (67,2%).  При этом среди  сотрудников вузов доля повысивших свою квалификацию составила 81,7%, а среди ученых, работающих в НИИ, – 39,4%.

Высокая активность в повышении квалификации наиболее характерна для представителей общественных, гуманитарных и медицинских наук (доля получавших дополнительное образование за последние три года — 84,1%, 78,8% и 76,7% соответственно). В области естественных наук и математики этот показатель заметно ниже (49,7%).

Молодые ученые активнее получали дополнительное образование. Три четверти кандидатов и докторов наук в возрасте до 50 лет участвовали в повышении квалификации. В возрастной группе 50-70 лет – 57,3 %.

Основной формой повышения квалификации для ученых, получавших за последние три года дополнительное образование, являются курсы, тренинги и семинары по их основной специальности: их посещали 42,2% исследователей. Кроме того, 18,9%  обладателей ученой степени посещали компьютерные курсы, 12,9% – курсы иностранного языка.

По информации https://issek.hse.ru

Фото krasnodar.5iz5.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте