Едва ли не самое сложное – давать открытый урок в третий день главного конкурсного испытания первого очного тура. Три дня ожидания – это потраченные нервы, волнение… Сердце и ум рвутся в бой.
Мы задали самым терпеливым «конкурсантам третьего дня», только что давшим уроки в 177-й школе Казани, традиционные вопросы:
– Что было сегодня самым трудным?
– Что было сегодня самым ярким, запоминающимся?
– Чтобы бы вы делали сейчас, если бы были дома?
Елена Кочетова, учитель начальных классов, Республика Мордовия:
– Самым трудным было ожидание. С субботы до вторника тяжело томиться. Казань еще не видела, не ездила на экскурсии…
– Все вкупе. Нахождение в конкурсе – это очень яркое состояние. И сам урок – он столько адреналина мне дал! Рада, что успела все сделать, вовремя закончила.
– Дома у меня бы четвертый урок шел в моем 4 «Б». Мои ребята, их родители волнуются за меня, шлют смски, пишут сообщения в Одноклассниках, ВКонтакте. Сердечки шлют. Пишут: «Мы с вами».
Артем Лопатин, учитель истории, обществознания, Ростовская область
– Самым сложным было дождаться, когда будет урок.
– Запомнилось общение с детьми.
– Был бы на уроках в школе. Хочется на уроки…
Александр Шишаев, учитель физической культуры, ОБЖ, Алтайский край
– Самое сложное было – дождаться начала урока. Тем более, если учесть, что у меня дети опоздали, собрались все вместе за 3-4 минуты до начала занятия. И плюс у меня было всего пять минут, чтобы расставить оборудование в зале.
– Запомнилась непринужденная обстановка и общение с детьми перед уроком. Мне хватило трех минут, чтобы успокоиться, решить для себя, что все нормально.
– Если бы я был дома, смотрел бы трансляцию урока участника из Алтайского края! Я счастлив, что вхожу в клуб «Учитель года Алтая». Им огромный привет. Это очень сильный клуб, они оказали мне огромную помощь. Они постоянно со мной за связи.
Комментарии