search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Доступная среда формируется в школах Новосибирской области

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации \”Доступная среда\” на 2011-2015 годы Новосибирской области из федерального бюджета выделяется субсидия в размере 12,8 миллионов рублей. Софинансирование из областного бюджета составит около 5,4 миллионов рублей.

А в Тулинской школе \”Учимся вместе\” ни много ни мало – 400 классов. И еще 49 планируется в ближайшем будущем. Потому что эта школа, она же Региональный ресурсный Центр дистанционного обучения детей-инвалидов – виртуальная. В каждом классе – один ребенок. И у каждого – свой учитель.

Учрежденная в Новосибирской области модель предусматривает сочетание надомной и дистанционной форм обучения, которые совместно реализуются школами на местах, где живет ребенок, и Центром. Для работы с особой категорией подобрали высококвалифицированных педагогов, прошедших специальное обучение. Он приходит по Скайпу, а педагог местной школы – через дверь. Базовый обучающий набор состоит из компьютера, принтера, клавиатуры, наушников и видеокамеры. Но у каждого ребенка он свой, особый, учитывающий его возможности – например, ПК, управляемый кивком головы, или клавиатура с огромными мягкими кнопками. Недавно закупили оборудование для слепых детей.

– Живое общение нельзя полностью заменять на дистанционное, – уверен Анатолий Филиппович, руководитель Областного центра образования, структурным подразделением которого является ресурсный Центр дистанционного обучения детей-инвалидов. – Оно полезно не только для детей, но и для педагогов. Мы увидели: да, эти дети обделены судьбой, при этом каждый из них в чем-то потрясающе талантлив! Среди наших учеников немало победителей всероссийских и областных олимпиад, конкурсов по разным направлениям. Уже почти полтора десятка ребят стали студентами университетов. И, что, может быть, важнее – удалось создать из ребят и

педагогов дружный коллектив.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте