search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Добро пожаловать, гости дорогие!

С 2008 года Центр развития ребенка – детский сад №867 стал проводить свою работу в режиме взаимодействия с Ресурсным центром «Знаю много языков» – прогимназией №1882, который решает задачу разработки стратегии раннего языкового образования. Целью нашего взаимодействия стало участие в разработке программы коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста, позволяющей педагогам дошкольных учреждений эффективно реализовать современный подход к формированию у детей-дошкольников речевых и языковых способностей, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка. В 2008-2009 учебном году педагоги нашего ДОУ – сетевая площадка в составе Ресурсного центра «Знаю много языков» – приняли участие в семинаре «Разработка диагностики коммуникативно-речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста»; представили видеоматериалы занятий с детьми в ходе открытых просмотров учреждений экспериментальных площадок по теме «Апробация и внедрение программы раннего речевого языкового образования»; были слушателями курсов, организованных прогимназией №1882, «Современная стратегия развития личности в образовательном процессе», возглавляемых научным руководителем Ресурсного центра «Знаю много языков» доктором педагогических наук, профессором Натальей Горловой.

Гаянэ БАГРАТУНИ, учитель-логопед, педагог дополнительного образования Центра развития ребенка -детского сада №867:

В 2009-2010 учебном году Ресурсный центр предложил годовой план по реализации направления «Знаю много языков», который предусматривал разнообразные мероприятия: научно-практические конференции, «круглые столы», мастер-классы, презентации материалов из опыта работы Ресурсного центра и сетевых площадок. Каждое учреждение сетевого взаимодействия осуществляло разработку различных разделов программы коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста на родном и иностранном языках, предоставляя возможность участникам этих мероприятий обогатить свой педагогический опыт новыми интересными находками и идеями.

Как и во многих учреждениях нашего города, у нас, в ЦРР – детском саду №867, создан музей «Страны и материки», где наши воспитанники знакомятся с историей нашей страны, с ее декоративно-прикладным искусством, богатым фольклорным наследием.

Наши педагоги разработали сценарий познавательно-развивающего досуга «Добро пожаловать, гости дорогие!», который ставил цели совершенствования коммуникативно-речевого развития детей через участие в изобразительной, музыкальной и художественной деятельности, формирования лексико-грамматических навыков детей на родном языке, развития эстетических и познавательных интересов, воспитания любви и бережного отношения к прошлому своей страны. Прошедшее мероприятие позволило продемонстрировать интересные подходы в разработке познавательно-развивающих заданий по формированию лексико-грамматических навыков детей на родном языке. Такая форма проведения работы с детьми по коммуникативно-речевому развитию вызвала живой отклик у гостей, принимающих участие в этой встрече. Для представителей сетевых площадок оказался интересен и полезен опыт обучения английскому языку в игровой форме, с использованием ситуаций активизирующего общения, в театрализованной деятельности, продемонстрированный в видеоматериалах преподавателем английского языка М.Б.Богдановой, позволяющий реализовать коммуникативную направленность в освоении иностранного языка детьми раннего и дошкольного возраста.

Мы рады, что взаимодействие с Ресурсным центром «Знаю много языков» обеспечило нам включение в интегрированную деятельность по современным эффективным образовательным технологиям.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте