Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Добро пожаловать, гости дорогие!

УГ - Москва, №30 от 27 июля 2010. Читать номер
Автор:

С 2008 года Центр развития ребенка – детский сад №867 стал проводить свою работу в режиме взаимодействия с Ресурсным центром «Знаю много языков» – прогимназией №1882, который решает задачу разработки стратегии раннего языкового образования. Целью нашего взаимодействия стало участие в разработке программы коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста, позволяющей педагогам дошкольных учреждений эффективно реализовать современный подход к формированию у детей-дошкольников речевых и языковых способностей, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка. В 2008-2009 учебном году педагоги нашего ДОУ – сетевая площадка в составе Ресурсного центра «Знаю много языков» – приняли участие в семинаре «Разработка диагностики коммуникативно-речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста»; представили видеоматериалы занятий с детьми в ходе открытых просмотров учреждений экспериментальных площадок по теме «Апробация и внедрение программы раннего речевого языкового образования»; были слушателями курсов, организованных прогимназией №1882, «Современная стратегия развития личности в образовательном процессе», возглавляемых научным руководителем Ресурсного центра «Знаю много языков» доктором педагогических наук, профессором Натальей Горловой.

Гаянэ БАГРАТУНИ, учитель-логопед, педагог дополнительного образования Центра развития ребенка -детского сада №867:

В 2009-2010 учебном году Ресурсный центр предложил годовой план по реализации направления «Знаю много языков», который предусматривал разнообразные мероприятия: научно-практические конференции, «круглые столы», мастер-классы, презентации материалов из опыта работы Ресурсного центра и сетевых площадок. Каждое учреждение сетевого взаимодействия осуществляло разработку различных разделов программы коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста на родном и иностранном языках, предоставляя возможность участникам этих мероприятий обогатить свой педагогический опыт новыми интересными находками и идеями.

Как и во многих учреждениях нашего города, у нас, в ЦРР – детском саду №867, создан музей «Страны и материки», где наши воспитанники знакомятся с историей нашей страны, с ее декоративно-прикладным искусством, богатым фольклорным наследием.

Наши педагоги разработали сценарий познавательно-развивающего досуга «Добро пожаловать, гости дорогие!», который ставил цели совершенствования коммуникативно-речевого развития детей через участие в изобразительной, музыкальной и художественной деятельности, формирования лексико-грамматических навыков детей на родном языке, развития эстетических и познавательных интересов, воспитания любви и бережного отношения к прошлому своей страны. Прошедшее мероприятие позволило продемонстрировать интересные подходы в разработке познавательно-развивающих заданий по формированию лексико-грамматических навыков детей на родном языке. Такая форма проведения работы с детьми по коммуникативно-речевому развитию вызвала живой отклик у гостей, принимающих участие в этой встрече. Для представителей сетевых площадок оказался интересен и полезен опыт обучения английскому языку в игровой форме, с использованием ситуаций активизирующего общения, в театрализованной деятельности, продемонстрированный в видеоматериалах преподавателем английского языка М.Б.Богдановой, позволяющий реализовать коммуникативную направленность в освоении иностранного языка детьми раннего и дошкольного возраста.

Мы рады, что взаимодействие с Ресурсным центром «Знаю много языков» обеспечило нам включение в интегрированную деятельность по современным эффективным образовательным технологиям.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту