search
main
0

До чего дошел прогресс!

До невиданных чудес...

Инновационные технологии стали частью нашего мира. Но интерес к науке нужно прививать с детства, для того чтобы ребенок учился находить нестандартные решения, делать выводы и определять выходы из любых сложных ситуаций с самого раннего возраста.

Ежегодный фестиваль науки для младших школьников «Твори! Выдумывай! Пробуй!» превращает нашу школу в настоящий научный полигон. Для юных изобретателей распахивают

Каждому ребенку мы даем возможность попробовать себя в электронике, робототехнике, почувствовать вкус труда инженера, дизайнера, разработчика. Учим мыслить технически, даем необходимый для начала работы багаж знаний и прививаем умение вдумчивой «работы руками». Дети начинают понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении наномеханизмами.

Неделя науки в школе состоит из сетки событий, включающих в себя тематические уроки, классные часы, в том числе проведенные с использованием материалов уроков «под ключ», разработанных нашими педагогами. Формы уроков могут быть совершенно разными: встречи, игры, проекты, исследования, путешествия, приключения, квизы и квесты. Фестивальная программа пополняется мастер-классами дополнительного образования, рядом событий внеурочной активности школьников, связанных со знакомством и взаимодействием детей с миром высоких технологий.

Основные принципы: активная деятельность учащихся в контексте проблем высоких технологий, формирование исследовательской и проектной культуры школьников.

Отличительной чертой нашего научного фестиваля стало развитие не только профессиональных навыков, но и современных компетенций, таких как коммуникабельность, критическое мышление, креативность и командная работа. Ребята учатся быть ответственными, самостоятельно искать информацию, выступать на публике, отстаивать свою точку зрения, аргументировать принятое решение.

Появились новые лаборатории: промышленной и бытовой робототехники, 3D-моделирования, космической инженерии, беспилотных летательных аппаратов, архитектуры и дизайна. Школьники стали участниками виртуальных экскурсий в мир достижений нанотехнологий. Ребята выступали с докладами, сообщениями, научными и исследовательскими работами, создавали коллективные проекты, стендовые доклады, принимали участие в деловых играх и викторинах. И создавали собственные макеты и прототипы.

А сюрпризом для юных инженеров и изобретателей стало то, что их творения увидели все, ведь школьный холл превратился в интерактивный музей науки, а экспонатами его оказались именно их творения! И это было очень важно для каждого.

Альбина БОРИСОВА, Татьяна СИДОРОВА, учитель начальных классов школы №1387

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте