search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу В Краснодаре педагог, решив наказать 9-летнюю девочку, насильно остригла ей волосы Всемирный день поцелуя отмечают 6 июля, но целоваться советуют значительно чаще Акула напала еще на одну туристку в Египте Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» Главархив: как студенты проходили практику сто лет назад День трудоголиков, который отмечают 5 июля, придуман для учителей, медиков и всех, кто любит работать На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Апокалипсис отменяется: астероид пролетит мимо, но 14 июля к Земле приблизится самая большая комета Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Во сколько вузов можно подавать документы в 2022 году Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями Рособрнадзор предлагает провести в 2022 году оценку качества подготовки школьников по модели PISA

Дневник

Внимание, конкурс!

Школу будущего строим вместе

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Агентство стратегических инициатив объявили о старте конкурса «Учебные материалы для школы будущего». Его участниками могут стать действующие учителя, студенты педагогических специальностей, эксперты и методологи новых образовательных практик, а также школьники.

Задача конкурса – собрать уникальный учебный контент, который позволит улучшить образовательный процесс и настроить его под индивидуальные особенности учеников. Конкурс проводится в семи номинациях: «Обучение в игре», «Видеоматериалы», «Универсальные компетентности в предметном содержании», «Межпредметность и междисциплинарность», «Новые грамотности», «Пример из жизни», «Школьник – школьнику».

Три победителя в каждой из номинаций получат денежные призы. Также предусмотрены специальные призы: бесплатное обучение в рамках образовательного интенсива «ОСТРОВ 10-21» Университета НТИ «20.35», бесплатное участие в V Международной конференции «Больше чем обучение: как добиться изменения поведения?».

«Конкурс позволит талантливым педагогам и студентам стать авторами обновленного современного контента, благодаря которому вместо единого и одинакового для всех учебника у учеников появится возможность выбирать уровень сложности учебной цели, способа ее достижения, дополнительных учебных модулей», – отметил исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Петр Положевец.
Собранные в рамках конкурса учебные задания пополнят «Цифровую платформу персонализированного образования в школе». Эту программу фонд реализует в школах Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областей и Республики Татарстан. Еще 17 регионов заявили о своей готовности к ней присоединиться.

Конкурсные материалы принимаются до 30 апреля по электронному адресу contest@vbudushee.ru (с темой «Конкурс»). С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте фонда «Вклад в будущее» https://vbudushee.ru.

История

Гебраистика в Подмосковье

Даниил ТУНИН

С 1 по 5 февраля в подмосковном отеле «Планерное», расположенном в Химках, проходила зимняя школа по иудаике, организованная центром «Сэфер» при поддержке Genesis Philanthropy Group, Российского еврейского конгресса, Евро-Азиатского еврейского конгресса.

Школы по иудаике в период зимних студенческих каникул центр «Сэфер» проводит в Подмосковье с 2003 года. В этом году на зимнюю школу приехало около ста участников из Москвы, регионов России и стран бывшего СССР: студенты, аспиранты, молодые ученые и преподаватели, чьими научно-профессиональными интересами являются различные области иудаики – огромного и очень разностороннего раздела гуманитарных знаний о религии, истории, культуре и быте еврейского народа от глубокой древности до наших дней.

«В этом году мы cоставили набор курсов лекций, не ограниченный единой темой, а охватывающий разные эпохи и страны. При этом, на наш взгляд, эта пестрая мозаика соединяется в колоритную общую картину, отражающую богатство и разнообразие еврейской цивилизации», – говорит Анна Шаевич, директор программ центра «Сэфер».

Вот только некоторые темы трех лекционных потоков, которые были представлены на зимней школе: стратегии современных переводов Библии, история евреев в Византии и Древней Руси, важные аспекты истории и культуры евреев Германии эпохи позднего Средневековья, повседневная история евреев Российской империи, мемориализация холокоста.

Программа школы включала в себя пленарные лекции, мастер-классы и культурную программу. Ну и самым необычным пунктом учебной программы стала так называемая городская экспедиция по культурной и социальной антропологии горских евреев. Были записаны интервью с горскими евреями, выходцами из Дербента, проживающими в Москве. Помимо обработки и анализа собранных интервью участники «городской экспедиции» выявили структуру дербентского землячества горских евреев в Москве и его связи с Дербентом, их малой родиной.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте