search
main
0

Дневник

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Хабаровск, Пятигорск… Конференции, семинары, “круглые столы”… Прогнозы в наше время – весьма рискованная штука. Потому, что они могут не осуществиться. И здесь уместно сравнение с бюджетом – самым главным “прогнозом” страны, который все утверждают, но при этом мало кто верит в его осуществление.

Кстати, о бюджете. Те же конференции и семинары, как вы понимаете, не могут проходить в пустом зале. Людей нужно пригласить, оплатить им проезд, поселить в гостиницу. На что? Предусматривает ли эти расходы бюджет? Или все останется, как в прошлом году, и финансирование образовательной сферы будет таким же “стабильным” и “полным”? Почему, например, Российскую академию образования можно профинансировать на 65%, а билет на поезд или номер в гостинице за 65% от стоимости купить нельзя?

Хотелось бы, конечно, иметь столько денег, сколько надо. Ведь образование – это не только коллегии и семинары. Прежде всего это школьный урок.

Не забывайте об этом, господа министры!

Министерство знает, что делать

Календарь заседаний коллегии

26 января

1. О структуре двенадцатилетней средней общеобразовательной школы.

2. Об утверждении Положения и других нормативных документов о ВАКе России.

3. О создании организационно-экономического механизма обеспечения учебной литературой учреждений профессионального образования.

9 февраля

1. О состоянии и перспективах развития централизованного тестирования выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

2. О формировании и использовании отраслевого реестра федеральной собственности Минобразования России.

3. О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования.

23 февраля

1. Об итогах работы Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в 1998 году и основных направлениях деятельности на 1999 год.

(Расширенное заседание коллегии).

10 марта

1. О контрольных цифрах приема молодежи в образовательные учреждения Российской Федерации в 1999 году.

2. О стратегии развития детско-юношеского и студенческого спорта в системе общего и профессионального образования.

(Совместно с Комитетом по туризму и спорту Государственной Думы, Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму, Олимпийским комитетом России, Российским студенческим спортивным союзом, физкультурно-спортивной организацией “Юность России”).

23 марта

1. О проекте положения о порядке присуждения ученых степеней и присвоения ученых званий.

2. О развитии международного сотрудничества в области образования на базе межвузовских региональных центров.

3. О проблемах сохранения единого образовательного пространства в Российской Федерации.

4. О ходе работы над Федеральной программой развития образования.

13 апреля

1. О государственных стандартах общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. О проблемах и направлениях развития естественно-математического образования в общеобразовательных учреждениях России.

3. О Национальной доктрине образования Российской Федерации.

27 апреля

1. О мерах по развитию системы образования Алтайского края.

(Выездное заседание).

11 мая

1. О системе минимальных социальных стандартов для сферы образования и показателей развития образования, характеризующих состояние экономической и национальной безопасности страны.

2. О состоянии и основных направлениях реформирования системы послевузовского профессионального образования.

25 мая

1. Об основных направлениях проектирования перечня направлений (специальностей) высшего профессионального образования.

2. О создании национальной системы оценки качества дополнительного профессионального образования.

3. Об итогах контрольно-ревизионной работы за 1998 год.

8 июня

1. Об основных направлениях развития воспитания в системе образования.

2. О введении государственных стандартов начального профессионального образования.

3. О состоянии мобилизационной подготовки в учреждениях образования и мерах по ее совершенствованию.

15 июня

1. Об организации научных исследований в высшей школе России.

22 июня

1. О состоянии и мерах по улучшению подготовки педагогических кадров в вузах России.

2. О совершенствовании структуры и содержания инженерного образования.

3. Об опыте работы муниципального образовательного учреждения “Университет Наяновой” (г.Самара) по реализации модели непрерывного образования детей и взрослых.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте