search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Дмитрий Ливанов заявил о необходимости повышать социальный статус учителей

Самая главная задача – повышать социальный статус тех людей, которые работают в школе, прежде всего – учителей. Об этом сегодня заявил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов, выступая на образовательном форуме в Калуге.

По словам министра заработная плата – очень важный компонент этого социального статуса, но далеко не единственный.

«Нам нужно создать по существу новую систему переподготовки, повышения квалификации учителей. Нам нужно активнее внедрять экономические механизмы, которые бы стимулировали приход молодых учителей в школу. Причем не только лучших выпускников педагогических вузов, но и классических университетов. Тех людей, которые обладают высокими компетенциями в своих предметных областях», – отметил министр.

По материалам  www.regnum.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте