search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Ушел, чтобы остаться навсегда: что значит Константин Ушинский для отечественной педагогики
0

Для сопровождения ребят-аутистов создан федеральный центр. Особые дети

На базе Московского государственного психолого-педагогического университета открылся Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

По словам министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, он призван стать не только площадкой для разработки новых технологий и методик в сфере образования таких ребят, но и центром анализа лучших существующих практик: «Наша задача – выстроить коммуникацию, освоить эти практики и максимально широко распространить, для того чтобы каждый ребенок смог получить все необходимое в процессе образования».Основная цель – создание системы региональных ресурсных центров. В ряде регионов подобная работа уже ведется.По данным Минобрнауки, опыт работы с такими детьми широко распространен в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, Воронежской, Нижегородской, Калининградской, Новосибирской, Иркутской, Ивановской областях.Также существенная поддержка в данной работе оказывается со стороны некоммерческих организаций – фондов «Обнаженные сердца», «Выход», «Наш солнечный мир», Центра проблем аутизма.Отметим, что в ходе прямой линии Президент РФ Владимир Путин подчеркнул важность продолжения работы по организации инклюзивного образования для детей с аутизмом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте