search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет

Для российских учителей создадут методичку по работе с детьми с дислексией и дисграфией

Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией – трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме – находится в стадии завершения, рассказала РИА \”Новости\” замминистра просвещения Татьяна Синюгина.

\”Мы работаем очень активно и с нашими общественными организациями, и с сообществом родителей детей с дислексией и дисграфией. Я могу сказать, что мы находимся в завершении\”, – сказала она, отвечая на вопрос о том, как идет работа над методичкой.Татьяна Синюгина  уточнила, что есть традиционные формы работы с детьми с дислексией и дисграфией, а есть то, что наработано практиками, \”и вот это наработанное практиками будет обобщено, этот процесс уже завершается, и отправлено в субъекты\”.Напомним, неделю назад  в здании Главного штаба в Санкт-Петербурге открыли Неделю осведомленности о дислексии.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте