Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией – трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме – находится в стадии завершения, рассказала РИА \”Новости\” замминистра просвещения Татьяна Синюгина.
\”Мы работаем очень активно и с нашими общественными организациями, и с сообществом родителей детей с дислексией и дисграфией. Я могу сказать, что мы находимся в завершении\”, – сказала она, отвечая на вопрос о том, как идет работа над методичкой.Татьяна Синюгина уточнила, что есть традиционные формы работы с детьми с дислексией и дисграфией, а есть то, что наработано практиками, \”и вот это наработанное практиками будет обобщено, этот процесс уже завершается, и отправлено в субъекты\”.Напомним, неделю назад в здании Главного штаба в Санкт-Петербурге открыли Неделю осведомленности о дислексии.
Комментарии