search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Российская сборная участвует в Китайской национальной олимпиаде по математике
0

Для преподавания финансовой грамотности в школе планируется подготовить 12 тысяч учителей

Руководитель департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев сообщил о том, что ведомство в рамках проекта по развитию финансовой грамотности подготовит 12 тысяч школьных преподавателей до конца 2017 года.

\”Мы создали всю необходимую базу для преподавания финансовой грамотности в школе. Дальше важно подготовить преподавателей. Сейчас в школах, конечно же, нет готовых сотрудников. В рамках проекта до конца 2017 года будет подготовлено более 12 тысяч преподавателей по всей России\”, – сообщил Андрей Бокарев в интервью ТАСС.По его словам, задача Минфина в рамках проекта – обеспечить максимально широкий географический охват с точки зрения подготовки педагогических кадров. Глава департамента рассказал, что уже созданы федеральные и региональные методические центры, где преподаватели могут дистанционно или в очном порядке пройти обучение и получить сертификат. \”Мы создаем систему хабов, когда учебно-методический центр создается в одном регионе, но обеспечивает подготовку преподавателей сразу для нескольких регионов по соседству\”, – добавил Андрей Бокарев. Таким образом, Минфин минимизирует затраты и привлекает большее число участников к проекту. По информации Минфина, около половины регионов России до конца 2018 года получат такую возможность.Сейчас на постоянной основе в программе участвует девять регионов.

По его словам, задача Минфина в рамках проекта – обеспечить максимально широкий географический охват с точки зрения подготовки педагогических кадров.

Глава департамента рассказал, что уже созданы федеральные и региональные методические центры, где преподаватели могут дистанционно или в очном порядке пройти обучение и получить сертификат.

\”Мы создаем систему хабов, когда учебно-методический центр создается в одном регионе, но обеспечивает подготовку преподавателей сразу для нескольких регионов по соседству\”, – добавил Андрей Бокарев. Таким образом, Минфин минимизирует затраты и привлекает большее число участников к проекту. По информации Минфина, около половины регионов России до конца 2018 года получат такую возможность.

Сейчас на постоянной основе в программе участвует девять регионов.

По информации tass.ru

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте