search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Для нас важна разработка актуальных педагогических проблем

​Реализация национального проекта «Образование» предполагает системные изменения во всех звеньях образовательной деятельности. Для изучения их эффективности необходимы аналитические исследования путей модернизации, разработка теоретико-методологического и методического обеспечения внедряемых инноваций. Для этого создаются опытно-экспериментальные площадки.

В Северо-Западном  округе в феврале 2009 года была открыта экспериментальная площадка  «Создание системы оценивания качества образовательных достижений учащихся». Новые требования к результатам освоения образовательной программы, обозначенные ФГОС ОСО, поставили задачу поиска инновационных методов и средств педагогического контроля, способных выявлять, измерить и качественно оценить предметные, метапредметные и личностные результаты учащихся. В состав окружной опытно-экспериментальной площадки вошли педагогические коллективы  школ №№80, 100, 114, 116, 160, 172, 593, 680, 702, 819, 828, 830, 11010, 1155, 1191, 1463, 1605.Цель исследования состояла в разработке модели оценивания качества образовательных достижений учащихся, поиска инструментария, позволяющего получить полную и объективную информацию об уровне подготовленности и развития школьников, их готовности к продолжению образования и адаптации в социальной среде. Определение качества образовательных достижений учащихся происходит на основе сравнительного анализа результатов измерения, полученных с помощью методов педагогической квалиметрии  и традиционных методов и средств контроля. Экспериментальная деятельность включает в себя 3 этапа. На первом этапе были проведены анализ методов и форм педагогического контроля, используемых в педагогической практике; изучение возможных направлений совершенствования системы контроля образовательных достижений учащихся; определение целей и задач экспериментальной деятельности с педагогическими коллективами, вошедшими в состав площадки; разработка плана экспериментальной работы школ; проведение обучающих семинаров  для педагогов экспериментальных школ по изучению современных систем оценивания качества образования, инновационного инструментария контроля. Сегодня педагоги опытно-экспериментальных школ  уже получили основные результаты, позволившие создать концептуальную модель оценивания качества образовательных достижений учащихся, освоить и апробировать инструментарий, необходимый для решения поставленной задачи. С полученными результатами исследований педагоги экспериментальных школ ознакомили учителей школ  СЗАО на научно-практической конференции в марте  2010 года, на заседаниях методических объединений учителей, на городских «круглых столах», на страницах научно-методических журналов. Марина ШАЛАШОВА, доктор педагогических наук

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте