search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Для многодетных семей требуется исключение из территориального принципа приема в школы

Законодательное собрание Еврейской автономной области внесло в Госдуму проект закона, направленного на защиту интересов детей из многодетных и приемных семей при приеме в общеобразовательные учреждения.

В пояснительной записке к документу отмечается, что в недавно принятом Законе «Об образовании в РФ» сохранен «территориальный принцип» приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Проблема в том, что если старшие дети многодетной или приемной семьи обучаются в образовательной организации, которая не закреплена за территорией, на которой проживает семья, то прием в такую организацию младших детей, как правило, затруднен. Это происходит потому, что преимуществом при приеме пользуются дети, проживающие на территории, за которой закреплена данная образовательная организация.

«Данное обстоятельство может вызвать определенные трудности в семьях, воспитывающих трех и более детей, когда необходимо отводить детей в разные школы, что особенно актуально в городах. При посещении детьми из многодетной или приемной семьи одной образовательной организации старшие дети могут оказывать помощь родителям по присмотру за младшими детьми», – говорится в пояснительной записке. В связи с этим предлагается при приеме детей из многодетных и приемных семей обеспечить возможность выбора между образовательной организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает эта семья, и образовательной организацией, в которой уже обучаются другие дети из этой семьи.

По материалам сайта http://regions.ru

Фото с сайта http://www.primorye24.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте