Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Для каждой московской семьи

УГ - Москва, №50 от 11 декабря 2018. Читать номер
Автор:

​Московская электронная школа – один из уникальных проектов города Москвы, по праву ставший основой нового этапа развития информационных технологий в отечественной системе образования.

При этом МЭШ являет собой сочетание достижений традиционного образования и высоких технологий. Для учителей Московская электронная школа предоставляет широкие возможности качественной подготовки к урокам благодаря обширной библиотеке, содержащей электронные учебники, пособия, сценарии уроков, атомарный материал. Электронный журнал позволяет сделать образовательный процесс прозрачным, эффективно взаимодействовать с обучающимися и родителями. Одним из результатов работы МЭШ является создание базы для обмена опытом всеми педагогами столицы. Все это стало уже новой реальностью московского образования.Что касается родителей, то они, оперативно получая всю информацию о школьной жизни ребенка, становятся постоянными участниками учебного процесса. Родители могут проверять оценки ребенка, общаться с педагогами по различным вопросам обучения. Как итог – родители получили возможность вовремя заметить изменения успеваемости детей.В этой связи значимой задачей современного этапа развития Московской электронной школы следует считать просветительскую работу школы, дальнейшее знакомство родительской общественности с наполнением библиотеки МЭШ. Именно здесь родители могут найти необходимые электронные учебные пособия, сценарии уроков и другие материалы для того, чтобы ученики повторяли пройденный материал, проходили дополнительные тесты, готовились к контрольным работам.Решению этой задачи был посвящен день открытых дверей, прошедший в школе №2114. В этот день состоялись мастер-классы учителей по предметам «Русский язык», «Литература», «Математика», «Физика», «Химия», «История», «Обществознание». В ходе мастер-классов педагоги познакомили родителей с содержанием библиотеки МЭШ в своих предметных областях. Особое внимание было уделено сценариям уроков, поскольку эти материалы, содержащие объяснение нового материала, вопросы на закрепление, тестовые задания, позволяют наиболее глубоко повторить и осмыслить конкретную тему курса.Интерес родителей вызвали также приложения, позволяющие в интерактивной, игровой форме закрепить изученный материал. Приложения позволяют обеспечить активность ребят на уроке (на что, безусловно, указывает ФГОС), активизировать познавательную деятельность во время выполнения домашних заданий. Не случайно аналогичные интерактивы часто оказываются включенными в сценарии уроков и электронные учебные пособия. Подводя итоги, и учителя, и родители обучающихся отметили особую значимость таких встреч для совершенствования работы в библиотеке МЭШ, получения качественного столичного образования.Наталья ГОЛОВАНЬ,учитель истории школы №2114


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту