search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию

Дистант в сельской местности – не хуже городского

Делегация Московского центра технологии обучения посетила Нововаршавский район Омской области, в котором апробируется дистанционное обучение детей-инвалидов.

Специалисты научно-исследовательского центра российской педагогики познакомились с непосредственными участниками программы – Ольгой  Колесниченко,  учителем русского языка и литературы Нововаршавской гимназии,  и ее подопечными – учениками из нескольких сел. Гостей интересовали условия, в которых осуществляется удаленное обучение: наличие у обеих сторон компьютеров и специальных программ, возможности сельской Интернет-связи, а также система контроля и закрепления знаний, которыми пользуется педагог.

По мнению инспекторов, первые месяцы внедрения в районе методов дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями обнадеживают: процесс освоения школьной программы идет успешно, дети, находящиеся на домашнем обучении, не отстают от своих сверстников.  В режиме дистанта занимаются сейчас пятеро ребят детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в райцентре Нововаршавка и селах Красный Яр, Бобринка. Рабочее место Колесниченко, прошедшей специальную подготовку, находится в Нововаршавской гимназии. Гимназия,  руководит которой сейчас Елизавета Булгакова, кандидат педагогических наук,  давно известна в профессиональной среде своими неординарными образовательными разработками. По сути это первый сельский университет на базе школы. Сейчас в ее состав, кроме собственно гимназии,  входят: детский сад, прогимназия, начальная гимназия, филиал Омского государственного педагогического университета, сельский межвузовский студенческий центр, филиал колледжа предпринимательства и права.

С 1 сентября этого года в Омской области с использованием дистанционных технологий уже обучаются 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. В ближайшее время планируется организовать обучение еще 120 ребятам. Курсы повышения квалификации пройдет 61 педагог, которым предстоит работать дистанционно. На эти цели в федеральном и областном бюджетах предусмотрено около 42,5 миллионов рублей. Средства будут направлены на приобретение компьютерного оборудования для оснащения рабочих мест педагогов и учеников по месту проживания детей. В комплект входит компьютер,  принтер, сканер, веб-камера, графический планшет. До конца этого года дистанционное обучение детей-инвалидов должно быть  организовано в 26 из 32 муниципальных районов области и в Омске.

Фото с сайта www.extra-m.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте