2,5 тыс. педагогов из 84 регионов рассказали о том, какие трудности сейчас возникают в работе. Результатами исследования поделились эксперты ОНФ “Равные возможности – детям” и фонда “Национальные ресурсы образования”.
Несмотря на пандемию, 11% опрашиваемых заявили, что работа приносит им удовольствие и практически не заставляет расстраиваться. Ещё 8% учителей отметили, что не сталкиваются с существенными проблемами.
Трудности, которые можно преодолеть возникают у 31% педагогов. Ещё 32% сообщили, что не все задания можно выполнить, что значительно усложняет работу. 17% респондентов заявили, что работать откровенно тяжело.
В основном учителя жалуются на непомерную нагрузку, избыточную отчетность, плохое техническое оснащение класса и сложности с интернетом. Лишь 12% педагогов сообщили, что техническое оснащение класса их полностью устраивает. 28% отметили, что остаются на позиции “скорее устраивает”.
В нескольких школах долгая самоизоляция привела к увеличению числа внеклассных мероприятий. Некоторые образовательные учреждения ввели “смешанный” формат обучения, когда определённое количество школьников подключаются к урокам дистанционно.
Устанавливают формат обучения местные власти.
Несмотря на возникающие сложности, большая часть учителей устраивают отношения с учениками. Чуть хуже учителя оценивают отношения с родителями. Сложнее всего выстраивается работы с администрацией школы. В апреле же сообщалось, что каждый второй из 2,7 тыс. подростков рассказали, что учиться дистанционно для них сложно.
По информации rg.ru
Фото pixabay.ru
Комментарии