В Екатеринбурге состоялся Девятый конгресс учителей. Темой обучающих семинаров, мастер-классов и экскурсий для школьных педагогов стало цифровое пространство как фактор развития учащихся. Конгресс учителей собрал 272 участника.
Возможности digital-инструментов педагоги изучали в предметных группах. Специалисты Гуманитарного института Уральского федерального университета предложили современные сервисы и показали их использование на практике.Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. \”Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике\”, — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. \”Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства\”.Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления \”Математика\”, \”Биология\”, \”История\” и \”Обществознание\”.
Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. \”Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике\”, — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.
Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. \”Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства\”.
Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления \”Математика\”, \”Биология\”, \”История\” и \”Обществознание\”.
По информации пресс-службы УрФУ
Фото источника
Комментарии