search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками

Девятый конгресс учителей в УрФУ посвятили использованию цифровых технологий в обучении

В Екатеринбурге состоялся Девятый конгресс учителей. Темой обучающих семинаров, мастер-классов и экскурсий для школьных педагогов стало цифровое пространство как фактор развития учащихся. Конгресс учителей собрал 272 участника.

Возможности digital-инструментов педагоги изучали в предметных группах. Специалисты Гуманитарного института Уральского федерального университета предложили современные сервисы и показали их использование на практике.Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. \”Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике\”, — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. \”Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства\”.Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления \”Математика\”, \”Биология\”, \”История\” и \”Обществознание\”.

Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. \”Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике\”, — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.

Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. \”Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства\”.

Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления \”Математика\”, \”Биология\”, \”История\” и \”Обществознание\”.

По информации пресс-службы УрФУ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте