search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Как родителям справиться со стрессом в начале учебного года

Девочки в России оказались более зависимыми от соцсетей, чем мальчики

В рамках Национальных исследований качества образования Рособрнадзор провел анкетирование среди российских подростков. У ребят спросили, как часто они пользуются интернетом в целом и социальными сетями в частности.

Сегодня подавляющее большинство (98–99 %) учеников российских школ регулярно выходят в интернет. При этом на частоту и регулярность использования сети в стенах школы оказывает влияние место проживания. Подростки на селе реже своих городских сверстников используют интернет в школе.\”Это, по всей видимости, обусловлено более низким качеством доступа к сети за пределами городов. При этом, заметно, что к концу школы количество постоянных пользователей Интернета неуклонно растет\”, – говорится в результатах исследования.Чаще всего, чтобы подключиться к сети, школьники используют смартфон. Ноутбук, планшет и настольный ПК существенно проигрывают смартфонам в этом перечне. 9 из 10 старшеклассников в городе владеют телефоном с доступом в Интернет. С 2015 года доля тех, у кого смартфон есть выросла в среднем на 10%. При этом пятиклассники в два раза реже пользуются гаджетом, чтобы получить доступ с сети, чем старшеклассники. \”Для современного подростка смартфон начинает заменять другую компьютерную технику\”, – отмечают эксперты.В интернете подростки, в основном, общаются и ищут информацию. С возрастом школьники играют реже (45 % семиклассников и 37 % десятиклассников), а покупки совершают чаще (28 % семиклассников и 45 % десятиклассников).Мальчики, к слову, играют в компьютерные игры значительно чаще девочек: в пятом классе – 64% и 37%, в восьмом – 66% и 26%, в десятом – 57% и 21%, соответственно. При этом общаются и те и другие в интернете одинаково часто, используя для этого соцсети.Большинство подростков зарегистрированы в социальных сетях. Почти все имеют аккаунт в двух и более сетях. Если в пятом классе количество незарегистрированных в соцсетях мальчиков составляет 20%, то к моменту окончания основной школы таковых остается менее 10%.Возраст, пол и местожительство также оказывают воздействие на активность в социальных сетях: городские школьники чаще сельских имеют аккаунты в двух или более соцсетях. Увеличивается эта доля и с возрастом. Кроме того, девочки склонны чаще мальчиков регистрироваться в нескольких соцсетях: в десятом классе больше одного аккаунта имеют 75% городских мальчиков и 88% девочек.Две трети опрошенных в 2015 году подростков проводят в соцсетях более часа в день, а треть вообще признается, что готовы проводить в сети сутки напролет. При этом девочки оказываются более зависимыми в использовании соцсетей: среди них больше тех, кто готов проводить в соцсетях целый день или ночь (37% против 27%).

\”Это, по всей видимости, обусловлено более низким качеством доступа к сети за пределами городов. При этом, заметно, что к концу школы количество постоянных пользователей Интернета неуклонно растет\”, – говорится в результатах исследования.

Чаще всего, чтобы подключиться к сети, школьники используют смартфон. Ноутбук, планшет и настольный ПК существенно проигрывают смартфонам в этом перечне. 9 из 10 старшеклассников в городе владеют телефоном с доступом в Интернет. С 2015 года доля тех, у кого смартфон есть выросла в среднем на 10%. При этом пятиклассники в два раза реже пользуются гаджетом, чтобы получить доступ с сети, чем старшеклассники.

\”Для современного подростка смартфон начинает заменять другую компьютерную технику\”, – отмечают эксперты.

В интернете подростки, в основном, общаются и ищут информацию. С возрастом школьники играют реже (45 % семиклассников и 37 % десятиклассников), а покупки совершают чаще (28 % семиклассников и 45 % десятиклассников).

Мальчики, к слову, играют в компьютерные игры значительно чаще девочек: в пятом классе – 64% и 37%, в восьмом – 66% и 26%, в десятом – 57% и 21%, соответственно. При этом общаются и те и другие в интернете одинаково часто, используя для этого соцсети.

Большинство подростков зарегистрированы в социальных сетях. Почти все имеют аккаунт в двух и более сетях. Если в пятом классе количество незарегистрированных в соцсетях мальчиков составляет 20%, то к моменту окончания основной школы таковых остается менее 10%.

Возраст, пол и местожительство также оказывают воздействие на активность в социальных сетях: городские школьники чаще сельских имеют аккаунты в двух или более соцсетях. Увеличивается эта доля и с возрастом. Кроме того, девочки склонны чаще мальчиков регистрироваться в нескольких соцсетях: в десятом классе больше одного аккаунта имеют 75% городских мальчиков и 88% девочек.

Две трети опрошенных в 2015 году подростков проводят в соцсетях более часа в день, а треть вообще признается, что готовы проводить в сети сутки напролет. При этом девочки оказываются более зависимыми в использовании соцсетей: среди них больше тех, кто готов проводить в соцсетях целый день или ночь (37% против 27%).

По информации Рособрнадзора

Фото Вадима Мелешко из архива УГ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте