search
Топ 10

Детское digital-агентство

Очень важно, когда ребенок проявляет интерес и делает самостоятельный выбор своего досуга, который в то же время является полезным для него с точки зрения ранней профориентации.

Digital-агентство Дворца «Восточный» успешно работает с 2019 года. Идея появилась у ребят, им было интересно попробовать себя в сфере медиакоммуникаций, педагоги и руководитель дворца ее поддержали. Ребята начинали втроем, а сейчас количество активистов – сотрудников агентства достигло 45 человек. Агентство освещает все многочисленные мероприятия дворца.

Digital-агентство реализует выработанную стратегию развития дворца в медиапространстве. Ребята регулярно проводят планерки, на которых формируются медиа­планы, назначаются ответственные за разные задачи. Сотрудники агентства снимают и монтируют видеоролики для социальных сетей Instagram и TikTok, берут интервью, пишут анонсы, посты, пресс-релизы, афиши и пост-релизы в социальных сетях, формируют дайджест событий дворца, занимаются обработкой фото и графическим дизайном для визуального оформления контента.

Цифровое агентство включает в себя ребят, посещающих кружки по блогерству, журналистике, графическому дизайну, фото- и видеоделу, ораторскому мастерству, видеосъемке, монтажу, маркетингу – PR и рекламе. Преподаватели, курирующие эти кружки, помогают ребятам создавать контент, проводят для них обучающие лекции и мастер-классы, учат работать с оборудованием.

Работа агентства направлена на развитие у обучающихся навыков медиажурналистики, PR и связей с общественностью, тележурналистики, радиожурналистики, фотожурналистики и медиакоммуникаций в социальных сетях. Задача педагогов дополнительного образования, курирующих работу digital-агентства Дворца «Восточный», заключается в формировании у ребят навыков, необходимых для работы и жизни в современном высокотехнологичном мире, ребята узнают о специфике профессий в сфере медиакоммуникаций, получают конкретные практические навыки с раннего возраста. Благодаря ранней профориентации ребята могут сделать осознанный выбор своей будущей профессии в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций. Как результат работы цифрового агентства мы видим прирост обучающихся в объединения дворца на 25%, сотрудники нашего digital-агентства поступают в медиаклассы школ. Нашим ребятам доступно огромное количество профессий в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций: «digital-стратег», «PR-менеджер», «web-дизайнер», «SMM-менеджер», «рекламный агент», «видеооператор и монтажер», «звукорежиссер», «блогер», «телерадиоведущий», «архитектор трансмедийных продуктов».

Наша главная цель – развить медиакомпетенции обучающихся для создания высококачественного мультимедийного контента. Агентство планирует расширяться, ведь количество кружков и секций во Дворце «Восточный» растет, а значит, и увеличивается количество мероприятий и обучающихся, которые выбирают для себя «работу» в нашем агентстве, осваивая популярную и востребованную медиасферу.

Вера КВИТКО, педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи «Восточный»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту