search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

Дети дождя. Как помочь ребенку-аутисту

​Психологи нередко утверждают, что аутизм – это вообще не болезнь, а состояние отстранения, ухода в себя, которое любящие родители – при условии, что они действительно правильно любят ребенка, – способны преодолеть теплотой своей души и безусловным принятием.

До сих пор нет точных и однозначных научных данных, объясняющих происхождение аутизма. Сегодня во многом винят ухудшающуюся экологию и ГМО-продукты. По некоторым данным, к 2050 году на планете будет до 25 процентов аутистов. В любом случае «люди дождя» нуждаются в помощи и внимании. В системе образования Балашихи есть все необходимые условия для инклюзивного образования, которое помогает детям учиться так, чтобы образование было доступным, качественным и интересным. Одно из таких условий – это создание ресурсной зоны (ресурсного класса) для детей с расстройствами аутистического спектра.Под руководством Министерства образования Московской области совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр проблем аутизма» (президент Е.Е.Мень) по запросам родителей в городском округе Балашиха с 20.09.2017 года ведется подготовка к реализации пилотного проекта по обучению детей-аутистов (далее РАС) на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны (ресурсного класса).Реализация пилотного проекта по открытию ресурсной зоны (ресурсного класса) для детей с расстройствами аутистического спектра даст возможность рассмотреть круг вопросов инклюзивного обучения. Важнейшие среди них – создание эффективных моделей обучения детей с РАС; разработка и апробация эффективной диагностики индивидуальных возможностей, потребностей и достижений обучающихся.С 1 сентября 2018 года в начальной школе № 28 откроется «Ресурсный класс»  для обучающихся с РАС. Главные задачи этого проекта – создание специальных условий (средовых, кадровых, организационных) для адаптации, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с РАС в рамках реализации основной общеобразовательной программы, а также подготовка детей-аутистов к переходу на инклюзивное образование в общеобразовательных классах, в среде типично развивающихся сверстников.В этом классе дети будут учиться не только считать и писать, как их сверстники. Специальные помощники – тьюторы – помогут им научиться взаимодействовать с другими людьми, научат общаться и соблюдать правила поведения, ориентироваться в окружающем мире. Ресурсную зону укомплектуют техническим оборудованием, мебелью, необходимой для занятий, игр и отдыха. По запросам родителей определили, что в классах будет всего по 4 ребенка.Организовано обучение 7 педагогов на курсах повышения квалификации по образовательной программе «Включи меня!» на основе методов структурированного обучения.Методы, формы обучения могут быть самыми разнообразными, но, пожалуй, важнее всего, что вокруг главной цели – обучение и воспитание каждого ребенка – объединяются все: и родители, и педагоги.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте