search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат
0

Деревья-патриархи России

В конце лета прошлого года в «Учительской газете» был объявлен конкурс «Деревья-патриархи-2007», проводимый редакцией газеты совместно с Детским экологическим центром «Ноосфера» Северо-Западного административного округа Москвы и Межрегиональной общественной организацией «За гражданское образование».

Название конкурса определено по названию приза, полученного Детским экологическим центром «Ноосфера» на ХIХ зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити в 2002 году. Были установлены номинации по следующим видам: лучшая письменная работа (проза); лучшая письменная работа (стихи); лучший рисунок; лучший фотоматериал; лучший видеоматериал; лучшая поделка.

В адрес Детского экологического центра «Ноосфера» было прислано около 150 работ из разных регионов России – от Приморья до Калининграда. Многие из них написаны с душой и теплотой, в них видна тревога за экологическое будущее страны.

Некоторые работы не совсем соответствовали тематике конкурса, но в них столько искренности, самобытности, что, хотя они и не стали призерами, тем не менее вошли в итоговые сборники.

Много пришло эссе, в которых рассказывалось о деревьях, связанных с прошлым семьи. Это замечательно, что ребята вместе с семьей готовили материал, а родители разрешили использовать старинные снимки членов семьи, о которых рассказывают юные авторы.

Жюри рассмотрело все работы. Победители в номинациях получат ценные призы и дипломы, ну а лучшие из тех, кому не достанется призового места, получат именные листы участника.

Призовые места распределились следующим образом:

Номинация «Лучшая письменная работа» (проза):

1-е место – «О чем поведала старая лиственница» (Лидия Буркина, 11-й класс, Левженская школа, Омская область, Большереченский район, с. Евгащино).

2-е место – «Дуб Петра I» (Олеся Васильева, 6-й класс, руководитель Н. Сухорукова, Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман).

3-е место – «Дерево, ставшее семейной реликвией» (Егор Паршин, 10 лет, руководитель М.Таранова, Ростовская область, г. Таганрог).

3-е место – «Кто у кедра – тот добрее» (Л.Дряхлицина, учитель русского языка и литературы, ветеран труда, Архангельская обл., г. Северодвинск).

Номинация «Лучшая письменная работа» (стихи):

2-е место – «Старый дуб» (Любовь Антонова, 11-й класс, Республика Мордовия, Рузаевский район, с. Левжа).

3-е место – «Моей березке» (Екатерина Кудряшева, 12 лет, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, с. Панфилово).

Номинация «Лучший рисунок»:

2-е место – «Живая ценность» (Анастасия Пестова, Елизавета Горюнова, 7-й класс, руководитель В.Конотопова, Владимирская область, г. Суздаль).

3-е место – «Новая жизнь» (Настя Петренко, 10 лет, изостудия «Юный художник», преподаватель Т.Исаева, Челябинская область, г. Златоуст).

Номинация «Лучший фотоматериал»:

1-е место – «…и в этих тихих городах» (Дарья Молодкина, 14 лет, г. Арзамас).

2-е место – «Спутники моего детства» (Григорий Гулянов, юнкоровский клуб «Родничок», Республика Чувашия, Ибресинский район, пос. Буинск).

3-е место – фотоколлаж (Саният Гаджимуратова, 14 лет, детская художественная школа №1, руководитель Т.Бирюк, Краснодарский край, г. Сочи).

Номинация «Лучший видеоматериал»:

1-е место – проект «Растительность музея-усадьбы С.Т.Аксакова» (коллективная работа, школьное лесничество «Зеленый патруль», руководитель Н.Коркина, Оренбургская область, Бугурусланский район, с. Михайловка).

2-е место – «Старейшины Аллеи славы» (Михаил Кудрявцев, 7-й класс, руководитель Т.Гайдукова, Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман).

3-е место – «Растет в Волгограде березка» (Анна Кондратьева, 3-й класс, Волгоградская область, Ленинский район, с. Заплавное).

Номинация «Лучшая поделка»:

1-е место – «Знаменитые деревья моего родного края», береста (коллективная работа, кружок ДПИ «Радуга», руководитель М.Тимофеева, Псковская область, Себежский район, пос. Идрица).

2-е место – «Дуб-патриарх», панно, природные материалы (Анна Серенко, 10-й класс, руководитель И. Талонпойкина, Белгородская область, г. Шебекино).

3-е место – «Дуб-патриарх», панно из ниток (Катя Козачкова, 9 лет, гимназия №4, Красноярский край, г. Норильск).

3-е место – «Книжка-малышка о дубах-исполинах» (коллектив 3-го «А» класса школы №77, педагог А.Авдеева, г. Санкт-Петербург).

Победителям направлены приглашения на приезд в Москву для вручения призов.

Благодарим всех за участие в конкурсе, желаем творческих удач, новых достижений и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.

Елена СЕДЛЕЦКАЯ,

директор Детского экологического центра

Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте