Рекламная пауза на телевидении станет продолжительнее, если нижняя палата российского парламента одобрит внесенный законопроект об увеличении с 15% до 20% предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме, передает \”Российская газета\”.
Как отмечают авторы законопроекта, сегодня общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Соответственно, в течение часа телепередачи могут прерываться рекламой общей продолжительностью 9 минут. Законопроект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, в час можно будет показывать 12 минут.Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы на ТВ – не более 15% времени вещания. \”Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки. Такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня пятнадцатипроцентном часовом лимите на телевизионную рекламу\”, – подчеркивается в пояснительной записке к инициативе.Депутаты также предлагают пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас прерывать рекламой их нельзя, но ее можно показывать до начала детской передачи и после ее окончания. Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.По мнению председателя правления \”Союзмультфильма\” Юлианы Слащевой, показ рекламы в детских передачах поможет увеличить их количество в сетке вещания. Телеканалы начнут более охотно приобретать и заказывать детский контент.
Комментарии