search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского
0

Делимся опытом

​Руководители, специалисты образовательных организаций и представители управлений образования из Нижегородской области (г. Бор) и Ростова-на-Дону посетили Москву для обмена опытом.

С представителями делегаций встретились ведущие специалисты Городского психолого-педагогического центра. Они ознакомили коллег со структурой центра, спецификой взаимодействия с образовательными организациями, значимыми городскими проектами, модульными программами психолого-педагогической помощи.Во время экскурсии по одному из территориальных отделений представителям делегаций рассказали и продемонстрировали систему работы по адаптивной физической культуре в условиях центра, систему работы по оказанию ранней помощи детям и их семьям. Особое внимание было уделено обсуждению информационно-коммуникационных технологий, внедренных в систему сопровождения ребят с трудностями в развитии, обучении и социальной адаптации.- Мы очень рады поделиться нашими знаниями с коллегами из других городов, – отметила руководитель отдела методической и инновационной деятельности Городского психолого-педагогического центра Елена Ушакова. –  За несколько лет работы центра нашими специалистами было накоплено много практического опыта, разработаны и внедрены различные технологии помощи детям с трудностями в развитии, обучении и социальной адаптации, коррекционно-развивающие модули. Сколько городских проектов реализуется в Москве, направленных на повышение доступности и качества образования: «Инклюзивная молекула», «Ресурсная школа», чемпионат «Абилимпикс»! О них и других значимых проектах очень важно рассказать нашим коллегам.В свою очередь представители делегаций из Нижегородской области и Ростова-на-Дону выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте