search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Даешь «Клуб 7Я»!

​В Древнем Риме о новорожденном говорили как о «чистой доске», на которой пишут воспитатели.

Древнегреческие философы рассуждали о человеке как о некоем центре многих концентрических кругов. Близлежащий круг – это семья; следующий круг включает в себя близких и дальних родственников; третий круг – сограждане; и наконец, четвертый круг – человечество. При всей условности такой образной схемы в ней заключена глубокая мысль. Человек неразрывно связан с другими людьми, обществом. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизни и деятельности, формируют его духовный мир, поведение. И важнейшее место здесь занимают семья и школа. Роль школы в современном обществе меняется. Школа все более становится центром жизни малой родины ребенка, входит в контекст жизни семьи. Я считаю, что школа становится не только партнером семьи в воспитании детей, но и гарантом для семьи по реализации государственной образовательной политики на высоком уровне качества образования. Такой ее видит и реализует в своей работе коллектив нашей школы. Учителя, родители и дети совместными усилиями строят будущее в своей школе, в своей малой родине и в своей стране. Учителя и родители оказывают неоценимое влияние на развитие, обучение и воспитание детей, основываясь на взаимосотрудничестве. В этих условиях школа становится открытой для родителей. Главную цель открытой школы я вижу в работе с родителями, которые принимают школу как семью, где хорошо и тепло их ребенку и где постоянно заботятся о подрастающем поколении. Я считаю, что учитель должен признавать и поддерживать главенствующую роль семьи в воспитании и обучении ребенка. Сотрудничество учителей и семьи приносит пользу детям через хорошее самочувствие, ощущение счастья, полезности, чувство сопричастности, наполнения энергией. Как сказал Сухомлинский: «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». У меня родилась идея создания виртуального сообщества учителей, школьников и родителей – сетевой клуб «Клуб 7Я», который дал возможность формировать открытую среду реального взаимодействия семьи и школы. Опыт сетевого клуба еще не значителен, но уже сейчас прослеживается такой результат: появилась возможность создать более комфортную психологически среду общения детей, родителей и учителей в лице школы принципиально нового типа. В отличие от уже существующих различных социальных сетей, таких как «Одноклассники», «ВКонтакте», сетевой клуб «Клуб 7Я» предлагает осуществлять сетевое взаимодействие не случайным образом, а в канве школьных задач ребенка с учетом творческого потенциала родителей и педагогов. Фактически я предлагаю создать среду педагогического партнерства, в которой роль наставника может взять на себя не только учитель, но и творческий родитель, и даже ученик. В это сетевое партнерство включено не только общение, но и вернисажи работ детей и родителей, их мастер-классы, которые предлагаются как дополнения к проектной деятельности школьников. В 2011 году мой проект «Сетевой клуб «Клуб 7Я» как открытая среда для реального взаимодействия семьи и школы» стал победителем в конкурсе «Грант Москвы» в сфере образования. Я очень рада, что моя работа была так высоко оценена экспертами.Наира ВАРДАНЯН, учитель информатики школы №1980, победитель конкурса «Грант Москвы-2011» в сфере образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте