search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык В России появилась первая школа с системой управления климатом на основе ИИ На Южном Урале вырос спрос на репетиторов, учителей в школах тоже не хватает Какие навыки и предметы вызывают большие трудности у детей в начальной школе
0

Цифровое сегодня

Благодаря концепции деятельности нашего школьного объединения по химии педагогам удается пробудить у детей глубокий и устойчивый интерес к миру веществ и химических превращений и помочь им приобрести необходимые практические умения.

В период дистанционного обучения нам помогали виртуальные лаборатории. Используя мобильные приложения, ученики решали задачи практической химии, изучали свойства и строение веществ и даже моделировали распад ядерных реакций. Эксперименты в домашних условиях способствовали возникновению потребности узнать даже больше, чем на уроке.

Практические задачи развивают самостоятельные действия, применяемые на практике, а также способствуют формированию химических понятий, устанавливают связи между свойствами веществ. Практические задания, выполняемые в режиме дистанционного обучения, должны представлять собой простые, наглядные, а главное – безопасные эксперименты.

Возможности использования цифровых образовательных ресурсов, а также виртуальных лабораторий или мобильных приложений при помощи QR-кодов позволяют в реальном времени предоставлять обучающимся актуальные информационные материалы, пройти тестирование на рефлексию пройденного материала и посетить в дистанционном формате виртуальные экскурсии в научно-учебных музеях, с помощью которых ученики смогут проводить захватывающие эксперименты по оптике, гравитации, распространению радиоволн, знакомиться с устройством Вселенной и тайнами ядерной физики.

Также в музеях проводятся масштабные научно-технические выставки, фестивали и конкурсы. Все это, несомненно, положительно влияет на процесс обучения.

Таким образом, при использовании данных технологий достигается высокая степень познавательности и увлеченности изучаемым материалом, развиваются коммуникативные компетенции.

Очевидное преимущество дистанционного образования заключается в том, что оно позволяет каждому ученику построить свою индивидуальную траекторию обучения, успешно пройти ее, при этом удовлетворяя индивидуальные потребности в образовании.

Эмиль БОЙКО, учитель химии и биологии школы №1507

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте