Директор департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ Анна Хамардюк рассказала о том, что новые центры для повышения квалификации учителей должны появиться во всех регионах России до 2024 года в рамках федерального проекта \”Учитель будущего\”.
Федеральный проект \”Учитель будущего\” входит в национальный проект \”Образование\”. Сегодня в Астрахани проходит семинар-совещание по его реализации.По словам Анны Хамардюк, в рамках нацпроекта \”Образование\” создается относительно новая инфраструктура, которая позволяет организовывать повышение квалификации учителей, работу с их профессиональными индивидуальными дефицитами на площадках двух типов. \”Условно – это центры оценки и центры, которые будут организовывать курсы повышения квалификации, исходя из запросов учителей. В идеале такие центры, такая инфраструктура должна быть создана в каждом регионе\”, – цитирует ТАСС Анну Хамардюк.Она уточнила, что в этом году 11 пилотных регионов начали создавать такие центры. В остальных субъектах пока работают институты повышения квалификации учителей, но, по словам собеседницы агентства, \”часто та логика, в соответствии с которой они организуют деятельность, немного архаична\”. \”Эти регионы, наблюдая за пилотными, тоже должны будут менять систему работы с педагогом. В частности, летом планируем провести отбор на 2020 год\”, — добавила представитель Минпросвещения России.Также Анна Хамардюк рассказала о прогнозируемом Минпросвещения России обострении кадрового дефицита.
По словам Анны Хамардюк, в рамках нацпроекта \”Образование\” создается относительно новая инфраструктура, которая позволяет организовывать повышение квалификации учителей, работу с их профессиональными индивидуальными дефицитами на площадках двух типов.
\”Условно – это центры оценки и центры, которые будут организовывать курсы повышения квалификации, исходя из запросов учителей. В идеале такие центры, такая инфраструктура должна быть создана в каждом регионе\”, – цитирует ТАСС Анну Хамардюк.
Она уточнила, что в этом году 11 пилотных регионов начали создавать такие центры. В остальных субъектах пока работают институты повышения квалификации учителей, но, по словам собеседницы агентства, \”часто та логика, в соответствии с которой они организуют деятельность, немного архаична\”.
\”Эти регионы, наблюдая за пилотными, тоже должны будут менять систему работы с педагогом. В частности, летом планируем провести отбор на 2020 год\”, — добавила представитель Минпросвещения России.
Также Анна Хамардюк рассказала о прогнозируемом Минпросвещения России обострении кадрового дефицита.
По информации tass.ru
Фото сайта
Комментарии