search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Целевые прогулки и экскурсии по теме «Родная природа» в 1 классе.

Программа прогулок и экскурсий «Родная природа» разработана с целью расширения и обогащения содержательной линии «Человек и мир природы» курса «Окружающий мир».

Особенность данной программы – реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

– системность организации учебно-воспитательного процесса;

–  раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Предметы деятельности данной программы:

– наблюдения за явлениями природы и социальной средой в ближнем окружении ученика. В процессе овладения этой практико-ориентированной деятельностью обеспечивается целостное и системное видение мира в его взаимосвязях, осознание места и роли в нём человека. Структура учебно-тематического плана выстроена по принципу соответствия временам года по разделам «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Занятия проводятся в парке, на берегу водоёма, в лесу, на лугу, на болоте.

Антонина Наталенко, Александра Сивер, Галина Наталенко, Валентина Демиденко, Марина Жукова, Любовь Лавниченко, Ольга Хамова, Екатерина Сысоева, учителя начальных классов Завьяловской средней школы №1 Алтайского края

Описание программы опубликовано в №40 \”Учительской газеты\” за 1 октября 2013 года.В прикрепленных файлах – материалы по временам года \”Осень\”, \”Зима\”, \”Весна\”, \”Лето\”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте