search
main
0

Чудесная закономерность

Счастье длиной в жизнь

Моя любовь к профессии учителя началась с раннего детства, думаю, как и у многих. Мои бабушка и мама – учителя: бабушка – учитель русского языка и литературы, мама – биологии. Я с детства видела, с какой любовью можно передавать знания детям, и желание продолжить этот путь зарождалось уже тогда.

 

По мере взросления меня все сильнее увлекали родной язык и литература, я стала больше читать в свободное время, с бабушкой мы писали диктанты и обсуждали правила русского языка. В старших классах предметы меня поглотили полностью: к списку программной литературы стали добавляться книги, которые в нее не входили, я стала увлекаться поэзией, участвовала в конкурсах чтецов и с удовольствием писала сочинения. У меня были все знания для того, чтобы пойти учиться на педагога в университет. Но, к сожалению, в тот момент страх был сильнее меня. Я думала, что не справлюсь с такой нагрузкой и работать в школе со старшими классами будет очень трудно. Мне казалось, что пойти учиться на преподавателя начальных классов будет проще, но со временем поняла, что меня тянет все-таки в старшую школу!

Мой страх стал рассеиваться, когда я начала готовиться к единому государственному экзамену. Моим учителем русского языка и литературы была Ольга Валерьевна Комарова, она давала нам все необходимые инструменты для успешной сдачи экзамена. Я начала лучше разбираться в предметах, чувствовать себя увереннее и по мере подготовки стала понимать, что волнение уходит, а желание стать педагогом только усиливается!

Благодаря моей подготовке, занятиям с бабушкой и знаниям, которые передала Ольга Валерьевна, мне с легкостью удалось сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе на 100 баллов. С такими результатами экзамена у меня практически не стоял вопрос выбора университета! Я поступила в педагогический вуз, где начался мой профессиональный путь учителя!

Уже с первого курса нас стали отправлять на педагогическую практику в школу, где мы посещали уроки других учителей, анализировали их, перенимали знания и опыт, после чего готовили и проводили свои уроки. Каждая практика на протяжении пяти лет обучения давала бесценный опыт, который мне удается применять в своей работе. Главное, что мне удалось понять, – каждый ребенок уникален. И когда в одном месте сходятся ребенок, который стремится к знаниям, и педагог, который готов их отдавать, происходит магия, которая дарит любовь к предмету.

В один год мне даже удалось попасть на практику в школу, где я училась. Все учителя радостно приняли, поддержали меня и спрашивали, приду ли на работу в свою школу. А я об этом даже мечтать не могла: работать в родных стенах и передавать знания следующим поколениям – это то, что всегда меня мотивировало!

И вот спустя время я оказалась в своей школе в роли педагога.Как я была приятно удивлена, что все мои учителя с улыбкой встретили меня и предложили свою помощь! И как символично оказалось, что моим наставником стала Ольга Валерьевна Комарова! Спустя столько лет мы снова встретились в стенах школы, но уже в роли коллег.

И пусть мой профессиональный путь пока не так велик, я точно знаю, что любовь к профессии, зародившаяся в самом детстве, со мной навсегда!

 

Алина ПОЛЯКОВАшкола 1526 на Покровской

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте