search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Чтобы родители доверяли нам как педагогам. 365 слов о проблемах

​Работая воспитателем в детском саду, я на практике оказалась вовлечена в процесс перемен и изменений в дошкольном образовании.

В этом году я с удовольствием проявила интерес к проектной и исследовательской деятельности, разработала цикл интегрированных занятий… Но при всем многообразии педагогических инноваций и разработок, к сожалению, остались насущными некоторые проблемы…Хотелось бы, чтобы ребенок, приходя в наш детский сад, получил разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, чтобы родители не сомневались в выборе ДОУ и доверяли нам как педагогам. В условиях большой наполняемости групп (30-32 человека) очень сложно качественно реализовать программу на занятиях, найти индивидуальный и дифференцированный подход. Поэтому неплохо было бы учитывать в перспективе возможность работать в подгруппах детей, соответственно должны быть продуманы время и пространство для деятельности. Хотелось бы получить возможность вести занятия по дополнительному образованию с учетом желаний родителей, иметь широкие возможности повышения квалификации с учетом новых ИКТ-технологий, располагать компьютерным оснащением в группе, расширить или хотя бы сохранить должности специалистов (психологов, физкультурных и музыкальных руководителей), иметь помощников воспитателей. Работая в подготовительной группе, я столкнулась с проблемами в развитии связной речи и плохого звукопроизношения детей 6-7 лет. Считаю, что в образовательной области «Коммуникация» не должно быть никаких сокращений программы, по-прежнему должны быть выделены часы на обучение грамоте, расширены возможности логопедической помощи всем нашим воспитанникам. Тогда ребенок легче будет адаптироваться в социальной среде, при переходе в общеобразовательную школу. Для сохранности здоровья целесообразно оставить в рамках ДОУ занятия в бассейне, массаж и ЛФК. Взрослые очень часто перегружают малыша подготовкой к школе, а это зачастую сказывается на осанке ребенка, зрении, его психологическом состоянии.Надеюсь, что в программе федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования найдет свое отражение повышение оплаты труда, чтобы можно было за качественный труд получать достойную зарплату. С волнением жду преобразований в связи с присоединением детских садов к школам. Надеюсь, что школа будет способствовать реализации программы дошкольного образования, будет выработан единый подход к воспитанию и обучению детей, учитывающий компетентность педагога и возрастные особенности дошкольника. Я буду рада работать в дошкольном учреждении, где все делается для ребенка: правильное питание, режим, прогулки на свежем воздухе на безопасно оснащенной территории, хорошее материальное оборудование. Тогда нашим детям будет комфортно и они с радостью будут утром торопиться в детский сад!Ирина ВЛАСОВА, воспитатель детского сада №2526, выпускница математического факультета Пермского государственного университета, самовыдвиженец, номинация «Воспитатель года Москвы»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте