search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

Что наша жизнь? Игра

Ирина ИВАНОВА, старший воспитатель Центра развития ребенка – детского сада №2511:

– В 2006 году в нашем Центре развития ребенка – детском саду №2511 была организована новая форма работы для пребывания детей в ДОУ – центре игровой поддержки ребенка, то есть налажена система развития детей раннего возраста с использованием современных игровых технологий. Цель создания такого центра – оптимальная социализация ребенка в возрасте от шести месяцев до трех лет, формирование культуры игры в семье как ведущей деятельности ребенка, педагогическое и психологическое просвещение родителей.

Наш центр игровой поддержки посещают дети от года до трех лет вместе с мамами или близким родственником. С учетом специфики детей раннего возраста наши педагоги разработали и организовали игровые сеансы как самые важные, по нашему мнению, направления работы, это сеансы с психологом и педагогом для детей раннего возраста, где дети вместе с родителями изучают форму, величину, знакомятся с окружающим миром. На таких игровых сеансах у детей развиваются мышление, речь, память и внимание.

Другое направление работы – музыка и танцы для малышей, на этих игровых сеансах дети знакомятся с музыкой, приобщаются к музыке, у них развивается эмоциональная отзывчивость, вместе с мамами они пробуют делать различные движения под музыку, разучивают и поют песенки, знакомятся с элементарными детскими музыкальными инструментами.

Третье направление – это курс сотрудничества с мамой, включающий экспериментирование с такими материалами, как краска, бумага, пластилин, глина. Дети учатся различать, чувствовать и подбирать цвет, получать удовлетворение от своего творчества. Творчество каждого малыша поддерживается педагогом, который координирует его действия. В нашем центре игровой поддержки также используются другие различные формы работы: групповые и индивидуальные сеансы для детей и родителей, консультации специалистов, как индивидуальные, групповые, так и семейные.

В перспективе каждый ребенок, который посещает центр, может перейти в следующую возрастную группу, трехчасовую адаптационную группу кратковременного пребывания или в группу детского сада полного дня. Для наших воспитанников мы создаем в центре комфортные условия, тут есть игровая комната, оборудованная изостудия, музыкальный зал, где дети с радостью посещают не только специально организованные занятия, но и принимают участие в общедетсадовских мероприятиях, участвуют вместе с родителями в различных конкурсах.

Мы считаем центр игровой поддержки первой ступенью дошкольного образования, которая может помочь ребенку не только приобрести специальные навыки, но и развить его психические процессы, а также научить родителей понимать и принимать малыша таким, какой он есть, и принимать полноценное участие в его развитии и воспитании.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте