- Настороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы – в его авторской колонке.
- Ключевая задача подростка – понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду… О том, что можно этому противопоставить, – в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.
- “Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: “А этот у нас хочет стать писателем”. Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие… Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье”, – рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа “Петровы в гриппе и вокруг него”, лауреата премий “НОС” и “Национальный бестселлер” в рубрике “Гость “УГ”.
Обо всем этом и многом другом вы узнаете в следующем номере “Учительской газеты” – №29 от 16 июля!
А о чем или о ком хотелось бы прочитать на наших страницах лично вам?
Оставляйте свои предложения в комментариях! Подписывайтесь на “Учительскую газету”!
Комментарии