search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно
0

Четверть российских родителей поддерживают инклюзивное образование

25% родителей положительно относятся к совместному обучению нормотипичных детей и детей с особенностями развития.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Как сообщается в опросе, проведенном компанией VK, 25% процентов родителей выступают за инклюзивное обучение, еще 44% относятся нейтрально. И только 18% родителей оценивают такое смешение негативно.

Компания проводит подобный опрос ежегодно. В этом году в нем приняли участие 6 900 респондентов из 50 городов России. По сравнению с прошлым годом число тех, кто негативно относится к совместному обучению, снизилось на 5%.

Кроме этого, итоги опроса показывают, что родители плохо знают, что такое инклюзивное образование детей с особенностями развития. 75% опрошенных сообщили, что в их классах нет детей с особенностями развития, и только 16% подтвердили, что в классе обучаются дети с задержкой развития, инвалидностью, аутизмом или синдромом Дауна. При этом 59% родителей отметили, что хотели бы знать, как правильно общаться с особенными детьми.

Также родители нормотипичных детей почти ничего не знают о доступности среднего образования для особенных детей. 43% не смогли ответить на этот вопрос, 15% считают, что образование доступно, а 26% уверены, что обычные школы не доступны детям-инвалидам.

Также в опросе приняли участие 18% родителей особенных детей. Они говорили о том, что очень ценят общение своих детей со сверстниками и другими взрослыми. Кроме этого, для них важно доброжелательное отношение учителей. И только после этого родителей ставили необходимость получить среднее образование.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте