search
main
0

Четверть английских учителей недооценивают шансы подростков на поступление в Оксфорд

Новое исследование показало, что учителя, преподающие в английских школах, не мотивируют школьников поступать в такие престижные университеты, как Оксфорд и Кембридж. Согласно докладу Sutton Trust, на который ссылается РИА \”Новости\”, 4 из 10 учителей \”редко или никогда\” советуют одаренным ученикам обратить свое внимание на эти вузы.

А четверть учителей и вовсе недооценивают шансы подростков, учащихся в государственных школах, ошибочно полагая, что 8 из 10 студентов Оксфорда и Кембриджа – выпускники престижных частных учебных заведений, сообщает The Telegraph.\”Некоторые учителя ошибочно полагают, что Кембридж и Оксфорд – места выходцев из богатых семей, хотя сами никогда даже не были в этих университетах\”, — говорит директор Центра образования и исследований в области занятости в Букингемском университете Алан Смитерс.Исследование показывает, что в настоящее время на долю выпускников частных школ приходится менее половины мест в обоих вузах.

По информации ria.ruФото сайта vrsamara.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте