search
main
0

Чем дышать на уроке? Наболело

При ремонте школы, построенной 30-50 лет назад, обязательно меняют дырявые деревянные окна на ПВХ, причем берут самую дешевую комплектацию. Обычно это глухое остекление с одной открывающейся створкой, часто даже без режима «щелевого проветривания». После интенсивного проветривания во время перемены концентрация углекислого газа растет очень быстро, предельно допустимая норма набирается легко. К концу урока бывают обмороки детей.

Как учителя пытаются решить проблему? На время урока створки оставляют в положение «откинуто». Результат – ангины и отит на следующий день у учеников крайнего ряда у окон. Наиболее сообразительные педагоги пробуют откидывать створки окон, а два образовавшихся по бокам створки отверстия закладываются тряпками, чтобы холодный воздух втекал в помещение через верх.Кардинальное решение – перевод ребенка в школу, где еще осталась старая «столярка», если есть такие поблизости. Но в принципе эта проблема не имеет решения, потому что никто не знает, какой воздухообмен следует обеспечивать в школьных помещениях, для того чтобы организм детей не страдал ни от духоты, ни от холода. Профилактика неинфекционных заболеваний в этом и заключается, но все дело в том, что никто не знает, как проводить эту профилактику.Современные строительные материалы, в частности синтетические стеклопакеты, создали проблемы, угрожающие здоровью детей, которые никто не знает, как решить. Чем дышать детям во время занятий в закрытом классе? Углекислым газом или холодным воздухом?​Екатерина ВАКО, учитель начальных классов, Липецкая область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте