search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Человек не калькулятор

Ч​то может ожидать человек от своей работы? Основная цель любой работы – результат: у фермера – обильный урожай, у строителя – красивый и нерушимый дом, у спортсмена – это новые достижения и рекорды. Каков же результат работы педагога и только ли результатом определяется его профессионализм?

Работа с детьми – это в первую очередь ответственность перед самим собой, перед детьми и перед обществом. Педагог-профессионал – человек,  не только знающий досконально методику обучения и выпускающий одних отличников. Педагог-профессионал – это человек, который раскрывает и взращивает человечность, нравственность и мораль в своих учениках. Хорош ли тот фермер, который с помощью одних химикатов вырастит обильный, но, к сожалению, отравленный урожай? Хорош ли тот спортсмен, который достигает рекордов посредством допинга? Хорош ли тот педагог, если выращенный им ребенок-отличник лишен человечности, ведь он просто человек-калькулятор, не нужный ни самому себе, ни окружающим его людям.В своей профессиональной деятельности я хотел бы раскрывать в детях все стороны их безграничных душ. В нашем современном, технологически развитом мире, который семимильными шагами стремится в будущее, огромное внимание необходимо уделять сохранению человечности в людях, и начинать надо с детей.  Школа – это второй дом ребенка. Ответственность, лежащая на воспитателях, педагогах, сотрудниках образовательного учреждения, не имеет границ, у этой ответственности нет никакого предела. Гармоничность передачи знаний от взрослых к детям должна всеобъемлюще сочетаться с гармонией души и природы человека и человеческих отношений, что особенно важно в рамках становления новых законов образования, раскрытия границ образования, когда все стремление человечества направлено на включение абсолютно всех детей в общий образовательный процесс. Поэтому основным ожиданием от своей профессиональной деятельности для меня  стала практическая реализация теоретических основ личностного подхода. Наша страна  и весь мир давно осознали необходимость именно личностно ориентированного подхода, только такой подход позволяет растить Человека, а не «сосуд» с определенным объемом знаний.Я ожидаю от своей профессиональной деятельности того, что дети, на которых  буду оказывать свое влияние как педагог, как взрослый человек, как друг, вырастут умными и воспитанными людьми с блеском в глазах, со стремлением к достижению поставленных целей, с четкими и нерушимыми морально-этическими и нравственными принципами, с желанием жить вместе и дружно на нашей прекрасной планете. Алексей САВЕЛЬЕВ, магистрант факультета  психологии МПГУ, учитель школы №1388

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте