Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Теория и практика

Челлендж-эффект

УГ - Москва, №17 от 27 апреля 2021. Читать номер
Автор:

Как часто мы ругаем детей за то, что они «сидят в телефоне»! Однако в дни пандемии оказалось, что школьные странички в социальных сетях вещь даже полезная – они помогали поддерживать связь с семьями, сообщать новости школы.

И вот, выйдя после самоизоляции в очный формат, мы решили расширить систему воспитательной работы школы, включив в нее онлайн-активности. Детям они хорошо знакомы, пора развернуть их в сторону школы, чтобы работали на развитие и воспитание учеников.

Так родилась целая серия сетевых акций, в которых с интересом принимают участие ребята всех возрастов, даже самые маленькие наши воспитанники. Для детей участие в челленджах в Instagram – привычный онлайн-формат общения и отличный способ проявить свои творческие способности, улучшить технические фото- и видеонавыки, поднять настроение, рассказать о себе и своих способностях, узнать массу интересного при подготовке своего ролика.

«Поможем птицам», «Эффект бабушки», #2057ВместеВ2021, «Разноцветье2057», «Первый блин не комом», «Удивительные свойства воды», «Так выглядит счастье», «Хорошей книге – хорошая реклама», «Читай и рисуй», «Время первых» и многие другие онлайн-активности мы запустили для школьников и их родителей. Все эти проекты помогли наладить общение между семьей и школой, повысить информированность родителей в делах их детей, укрепить семейные традиции.

За время работы челлендж-проекта на 360% выросло количество уникальных посещений школьного аккаунта Instagram, а число подписчиков увеличилось на 20%. Значит, ребятам интересно, а школа им не кажется чем-то чуждым и враждебным. Она становится ближе и понятнее. Проект собрал уже огромное количество хороших откликов от педагогов, детей и родителей, его аккаунт был создан еще и в TikTok.

Участвуя в проекте, ребята повышают самооценку, у них налаживаются отношения с родителями и учителями. Важно и то, что дети получили качественный и проверенный контент, который формируется совместно всеми участниками образовательного процесса, семья, школа, дети выступают здесь сотрудниками.

Дмитрий ПАРАДЕЕВ, педагог-организатор школы №2057; Светлана ДОРОФЕЕВА, заместитель директора школы №2057


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt