search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи

Челлендж-эффект

Как часто мы ругаем детей за то, что они «сидят в телефоне»! Однако в дни пандемии оказалось, что школьные странички в социальных сетях вещь даже полезная – они помогали поддерживать связь с семьями, сообщать новости школы.

И вот, выйдя после самоизоляции в очный формат, мы решили расширить систему воспитательной работы школы, включив в нее онлайн-активности. Детям они хорошо знакомы, пора развернуть их в сторону школы, чтобы работали на развитие и воспитание учеников.

Так родилась целая серия сетевых акций, в которых с интересом принимают участие ребята всех возрастов, даже самые маленькие наши воспитанники. Для детей участие в челленджах в Instagram – привычный онлайн-формат общения и отличный способ проявить свои творческие способности, улучшить технические фото- и видеонавыки, поднять настроение, рассказать о себе и своих способностях, узнать массу интересного при подготовке своего ролика.

«Поможем птицам», «Эффект бабушки», #2057ВместеВ2021, «Разноцветье2057», «Первый блин не комом», «Удивительные свойства воды», «Так выглядит счастье», «Хорошей книге – хорошая реклама», «Читай и рисуй», «Время первых» и многие другие онлайн-активности мы запустили для школьников и их родителей. Все эти проекты помогли наладить общение между семьей и школой, повысить информированность родителей в делах их детей, укрепить семейные традиции.

За время работы челлендж-проекта на 360% выросло количество уникальных посещений школьного аккаунта Instagram, а число подписчиков увеличилось на 20%. Значит, ребятам интересно, а школа им не кажется чем-то чуждым и враждебным. Она становится ближе и понятнее. Проект собрал уже огромное количество хороших откликов от педагогов, детей и родителей, его аккаунт был создан еще и в TikTok.

Участвуя в проекте, ребята повышают самооценку, у них налаживаются отношения с родителями и учителями. Важно и то, что дети получили качественный и проверенный контент, который формируется совместно всеми участниками образовательного процесса, семья, школа, дети выступают здесь сотрудниками.

Дмитрий ПАРАДЕЕВ, педагог-организатор школы №2057; Светлана ДОРОФЕЕВА, заместитель директора школы №2057

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте