search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет» Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Браво, таланты! Фестиваль – мир ярких эмоций

Городской фестиваль дет­ского и юношеского творчества «Эстафета искусств» – это уникальный проект, в котором встречаются юные артисты в 12 различных жанрах, объединенные творческим процессом и общей целью. В столице он проводится уже в шестой раз.

В прошлом году фестиваль прошел в новом формате. Участники фестиваля на сайте конкурса прикрепляли ссылку на видеоматериал концертного номера, а жюри, в состав которого входят преподаватели высших творческих учебных организаций, руководители известных танцевальных и хоровых коллективов, артисты театров и цирка, дистанционно оценивало концертные номера второго этапа.Одна из важнейших задач фестиваля – научить московских школьников презентовать свои достижения в творчестве. Записать ролик не так просто, как может показаться. Для этого нужно выстроить освещение, отрегулировать звук и подобрать ракурс. В этом ребятам активно помогают педагоги дополнительного образования, от которых требуется высокий профессионализм: они выполняют роль не только учителя, но и режиссера, тьютора, постановщика. Руководители творческих коллективов работают на результат каждого школьника, учитывая их интересы и индивидуальные возможности, показывают детей с лучшей стороны.Михаил Миттельман, заместитель председателя Комитета по культуре и массовым коммуникациям специальной парламентской комиссии Государственной Думы РФ, отметил, что все это результат огромной работы родителей, детей, педагогов и, конечно, членов жюри, они посмотрели огромное количество видеоматериала, из которого выбрали лучшие концертные номера.Папа участницы оригинального жанра «Эстафеты искусств» – артист цирка в четвертом поколении Святослав Николаев – говорит:- Фестиваль дает уверенность в себе. Дети с малых лет начинают узнавать, что такое сцена, аплодисменты. Они познают свои возможности, соревнуются друг с другом, побеждают, иногда про­игрывают, но все это школа жизни.Одним из важнейших результатов является участие лауреатов фестиваля «Эстафета искусств» в конкурсах профориентационной направленности, организованных совместно с лучшими творческими высшими учебными заведениями столицы.Совместно с Институтом изящных искусств МПГУ проводятся два конкурса для школьников: вокально-хоровой конкурс «Дарите музыку друг другу!» и конкурс эстрадного пения «Свободный голос».Участники, показавшие лучший результат в номинации «Художественное чтение», приглашаются на чтецкие конкурсы, которые стали традиционными: в Гос.ИРЯ им. А.С.Пушкина – «Живое литературное слово», в ВТУ имени М.С.Щепкина – «Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово», в Театральном институте имени Б.Щукина – «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!», в Школе-студии МХАТ – «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».По признанию жюри, столичные школьники удивили своими способностями. Например, Владимир Аннушкин, доктор филологических наук, профессор Государственного института русского языка имени А.С.Пушкина, отметил, что через конкурс чтецов ребята приобщаются к великой русской словесной культуре.Победители конкурсов в старшей возрастной группе при поступлении в эти институты имеют возможность получить дополнительные баллы на собеседовании. Треть выпускников, участников городских конкурсов, уже поступили на бюджетной основе в творческие вузы. Научившись творить в сфере искусства и других видах деятельности, ребенок без труда может перенести этот опыт в любую другую сферу.Искусство и творчество, свобода самовыражения, яркие эмоции, умение учиться и ценить таланты сверстников – все это останется с ребятами навсегда!Лилия КОМИССАРОВА, старший методист ГМЦ ДОгМ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте