search
main
0

Большинство россиян считают, что учителя не должны относиться к одаренным детям по-особенному

В День детских изобретений Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные о том, каких ребят россияне считают одаренными и как должны относиться к одаренным школьникам педагоги.

На сегодняшний день в российском обществе не сложилось единого мнения о том, каких детей можно назвать одаренными: 41% опрошенных утверждают, что это те дети, у кого с рождения есть данные природой уникальные качества и таланты, а 38% придерживаются мнения, что это дети, чьи способности целенаправленно и усиленно развивались родителями и педагогами. Каждый десятый респондент (12%) полагает, что одаренными детьми можно назвать тех, кому повезло в жизни и их способности случайно заметили окружающие.В общении со сверстниками у одаренных детей возникает больше трудностей, считают 41% россиян, хотя 45% опрошенных утверждают, что трудностей примерно столько же. В общении со взрослыми у одаренных детей столько же трудностей, сколько и у остальных детей, думают 51% наших сограждан. Каждый четвертый (23%) полагает, что проблем в общении со взрослыми у одаренных детей меньше, а каждый пятый (20%), что больше.В обществе преобладает мнение, что учителя, тренеры и другие педагоги должны относиться к одаренным детям так же, как ко всем остальным (64%). Треть опрошенных (33%) считают, что преподаватели должны проявлять особое внимание к таким детям.По мнению 52% респондентов, в современной России одаренные дети со временем становятся обычными взрослыми, их таланты обычно мало проявляются во взрослой жизни. Среди молодежи эта доля достигает 61%. Обратного мнения придерживаются 29% опрошенных.

В общении со сверстниками у одаренных детей возникает больше трудностей, считают 41% россиян, хотя 45% опрошенных утверждают, что трудностей примерно столько же. В общении со взрослыми у одаренных детей столько же трудностей, сколько и у остальных детей, думают 51% наших сограждан. Каждый четвертый (23%) полагает, что проблем в общении со взрослыми у одаренных детей меньше, а каждый пятый (20%), что больше.

В обществе преобладает мнение, что учителя, тренеры и другие педагоги должны относиться к одаренным детям так же, как ко всем остальным (64%). Треть опрошенных (33%) считают, что преподаватели должны проявлять особое внимание к таким детям.

По мнению 52% респондентов, в современной России одаренные дети со временем становятся обычными взрослыми, их таланты обычно мало проявляются во взрослой жизни. Среди молодежи эта доля достигает 61%. Обратного мнения придерживаются 29% опрошенных.

По информации wciom.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте