search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Большинство колледжей и техникумов не в состоянии обеспечить успешное технологическое развитие страны

Профессиональное образование в полной мере не может обеспечить успешную модернизацию и технологическое развитие России. Такое мнение высказал президент Союза директоров средних специальных учебных заведений Виктор ДЕМИН по итогам Первого форума директоров средних специальных учебных заведений (ссузов). Кроме того, он отметил, что большинство российских учреждений СПО и НПО не отвечают современным требованиям и не могут обеспечить успешное технологическое развитие.

Первый форум директоров ссузов, подведомственных Министерству образования и науки РФ прошел в конгресс-центре Российской экономической академии имени Плеханова. У директоров ссузов был один день, чтобы пообщаться и обсудить с представителями департаментов Министерства образования и науки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Федерального института развития образования проблемы СПО и НПО. В ходе форума руководители образовательных учреждений так же внесли свои коррективы в проект закона «Об образовании».

По мнению заместителя Министра образования и науки России Исаака КАЛИНЫ на самотек пущена тема курсов повышения квалификации директоров ссузов. «Совершенно не используем эти курсы для формирования понимания, принятия и способности к реализации государственной политики в сфере профессионального образования среди директоров средних специальных учреждений», – отметил он.

Исаак Калина акцентировал внимание собравшихся на том, что перед руководителями ссузов стоят задачи высокого порядка: удовлетворение потребностей личности, общества и государства. «Мы с вами — только инструмент, – сказал заместитель министра образования и науки России. – Мы на всероссийской трибуне говорим о проблемах инструмента, не сверяя это с теми тремя задачами, для которых этот инструмент создан. Поверьте, мы путаем цели и средства». Он предложил перестать ставить на первое место средство и сосредоточиться на целях.

При этом Исаак Калина отметил, что главным результатом форума можно назвать установление нормальных рабочих связей подведомственных учреждений с теми департаментами, которые важны для руководителей ссузов. «Я понимаю, проблем много, но прошу: не теряйте из виду главную цель, – подытожил Исаак Калина. – Тогда ваши выступления будут сборником аргументов, а не сборником оправданий».

Фото Ольги Максимович

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте