search
main
0

Более пяти тысяч предложений поступило в ходе обсуждения ФГОС основного общего образования

В Минпросвещения России подвели итоги общественного обсуждения новых проектов школьных федеральных образовательных стандартов. Всего, по данным ведомства, их оценило свыше пяти тысяч экспертов. Наибольший интерес в начальной и средней школе вызвали требования по русскому языку.

Обсуждение проходило с 29 марта на сайте www.preobra.ru. За это время на платформе зарегистрировались свыше 157 000 человек, а общее число просмотров документов превысило 717 000. По итогам обработки данных собрано более тысячи комментариев и двух тысяч предложений по совершенствованию ФГОС начальной школы, а также свыше 4200 комментариев и 5603 предложения по стандартам основного общего образования.Как сообщает пресс-служба Минпросвещения России, наибольший интерес в начальной школе вызвали требования по русскому языку (286 поступивших предложений), общее структурное содержание программ (272 предложения), а также вопросы преподавания литературного чтения, иностранного языка и математики (435 предложений).В средней школе среди предметов самым обсуждаемым также стал русский язык, собрав около 600 предложений. Повышенный интерес отмечен к преподаванию иностранного языка, литературы, математики, технологии и истории.Детальный анализ и систематизация поступивших предложений будут переданы в специальную рабочую группу по доработке проектов ФГОС.Кроме того, тему ФГОС обсудили на полях Московского международного салона образования, на площадках Российской академии образования. Масштабный опрос, проведенный Общественной палатой РФ, продемонстрировал заинтересованность родительского сообщества. 82% опрошенных указали на необходимость подобных стандартов для школ.Читайте также:Стратегия неуспеха: заложен механизм блокировки генерации нового контента http://ug.ru/archive/78180Обсуждаем новые проекты ФГОС. Мнение экспертов \”УГ\” http://ug.ru/archive/78443Анна ЛАЗЕБНИКОВА, член-корреспондент РАО: Метапредметная составляющая обучения – самый перспективный образовательный компонент http://ug.ru/archive/78360Ришат КАЛИМУЛЛИН, учитель истории и обществознания: В целом неплохо, в частности… http://ug.ru/insight/674Чему учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? http://ug.ru/archive/78282

Как сообщает пресс-служба Минпросвещения России, наибольший интерес в начальной школе вызвали требования по русскому языку (286 поступивших предложений), общее структурное содержание программ (272 предложения), а также вопросы преподавания литературного чтения, иностранного языка и математики (435 предложений).

В средней школе среди предметов самым обсуждаемым также стал русский язык, собрав около 600 предложений. Повышенный интерес отмечен к преподаванию иностранного языка, литературы, математики, технологии и истории.

Детальный анализ и систематизация поступивших предложений будут переданы в специальную рабочую группу по доработке проектов ФГОС.

Кроме того, тему ФГОС обсудили на полях Московского международного салона образования, на площадках Российской академии образования. Масштабный опрос, проведенный Общественной палатой РФ, продемонстрировал заинтересованность родительского сообщества. 82% опрошенных указали на необходимость подобных стандартов для школ.

Читайте также:

Стратегия неуспеха: заложен механизм блокировки генерации нового контента http://ug.ru/archive/78180

Обсуждаем новые проекты ФГОС. Мнение экспертов \”УГ\” http://ug.ru/archive/78443

Анна ЛАЗЕБНИКОВА, член-корреспондент РАО: Метапредметная составляющая обучения – самый перспективный образовательный компонент http://ug.ru/archive/78360

Ришат КАЛИМУЛЛИН, учитель истории и обществознания: В целом неплохо, в частности… http://ug.ru/insight/674

Чему учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? http://ug.ru/archive/78282

По информации edu.gov.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте