search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов
0

Более половины российских школ не готовы к инклюзивному образованию

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова заявила о том, что более половины российских школ не готовы к приему детей-инвалидов для инклюзивного образования. Зачастую против этого выступают родители одноклассников особых детей.

\”В 2017 году только в 41% общеобразовательных учреждений созданы условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов. Но еще нужны специалисты по инклюзивному образованию, тьюторы, которых недостаточно, педагоги, которые могут вести образовательный процесс с учетом инклюзивного компонента, там должна быть постоянно медицинская поддержка\”, — рассказала Анна Кузнецова в интервью ТАСС.Она подчеркнула, что считает главным компонентом инклюзивного образования психологическую готовность принятия ребенка-инвалида в школьную среду. \”Вот с этим мы недорабатываем. Известны случаи, когда такой ребенок приведен в группу, но он ведет себя не так, как все, и родители других детей выступают против. И отчислить его нельзя, и особенному ребенку там некомфортно\”, — цитирует Анну Кузнецову ТАСС.Детский омбудсмен призвала \”предусмотреть специальные программы в рамках уже имеющихся общеобразовательных программ, а также использовать ресурсы социальной рекламы\”.\”У родителей особенных детей обязательно должен быть выбор, в какой форме им получать образование и в какой вид учреждения устраивать ребенка – специализированные образовательные учреждения или инклюзивная форма обучения\”, – указала уполномоченный.

Она подчеркнула, что считает главным компонентом инклюзивного образования психологическую готовность принятия ребенка-инвалида в школьную среду.

\”Вот с этим мы недорабатываем. Известны случаи, когда такой ребенок приведен в группу, но он ведет себя не так, как все, и родители других детей выступают против. И отчислить его нельзя, и особенному ребенку там некомфортно\”, — цитирует Анну Кузнецову ТАСС.

Детский омбудсмен призвала \”предусмотреть специальные программы в рамках уже имеющихся общеобразовательных программ, а также использовать ресурсы социальной рекламы\”.

\”У родителей особенных детей обязательно должен быть выбор, в какой форме им получать образование и в какой вид учреждения устраивать ребенка – специализированные образовательные учреждения или инклюзивная форма обучения\”, – указала уполномоченный.

По информации tass.ru

Фото сайта deti.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте