Почти половина учебных заведений, в которых открыли центры образования естественно-научной и технологической направленности, считаются малокомплектными.
В сентябре в школах Иркутской области проходят торжественные церемонии открытия новых центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». В этом году создано 66 таких центров в общеобразовательных организациях 25 муниципалитетов региона. В общей сложности в области работает 459 «Точек роста». Особое внимание в регионе уделяется новым школам, а также образовательным организациям, которые участвуют в программах модернизации школьных систем образования.
Например, в этом году открылись «Точки роста» в школах, которые были построены в прошлом году. Речь идет об учебных заведениях в деревне Грановщина, селе Бажир, школе № 2 имени Сигаева в Тулуне и школе № 1 города Нижнеудинск. Также центры образования естественно-научной и технологической направленности открылись в образовательных организациях, которые были обновлены в рамках капремонта, – это школа № 29 в Чунском районе и Уриковская средняя школа в Иркутском районе.
В пресс-службе губернатора Иркутской области отметили, что «Точки роста» пользуются популярностью и в самых отдаленных и небольших сельских школах, и в достаточно крупных образовательных организациях, расположенных в малых городах, в которых живет менее 50 тыс. жителей. В этом году 28 школ из 66, где были открыты центры «Точка роста», являются малокомплектными. Они расположены в 18 районах области. Появилась возможность заниматься на современном оборудовании и у ребят из крупных школ, в которых учится около тысячи и более человек. Эти школы расположены в Тулуне, Черемхово, Тайшете, Усть-Куте, Иркутском и Усольском районах.
Министр образования Иркутской области Максим Парфенов пояснил, что когда он ездит по области и посещает школы, то коллеги всегда с удовольствием показывают кабинеты, в которых размещаются «Точки роста». Эти центры оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, которое покупается за счет средств федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование», добавил он.
«Действительно, благодаря таким центрам сельские школы становятся современнее, дети получают доступ к новым образовательным технологиям, а для учителей появление «Точек роста» – это возможность профессионального роста и повышения квалификации», – подчеркнул Максим Парфенов.
Комментарии