search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога

Более 45 тысяч педагогов приняли участие в обсуждении качества школьных учебников

В Минобрнауки России подвели итоги заочного обсуждения качества школьных учебников, которое проходило с 14 августа по 15 сентября на площадке Дискуссионного клуба ведомства. В нем приняли участие 45 319 педагогов, которые оставили 47 527 замечаний и предложений.

Высказать свое мнение по качеству школьных учебников могли учителя всех регионов страны. Для доступа на дискуссионную площадку министерства в каждую школу был направлен уникальный код, использовать который имел право любой сотрудник образовательной организации, выразивший намерение принять участие в обсуждении.По информации пресс-службы министерства, наибольшее число предложений поступило из Нижегородской, Новосибирской, Московской и Ростовской областей и Ставропольского края. Также свои замечания и предложения прислали педагоги из Самарской, Челябинской, Амурской и Тюменской областей, Пермского и Краснодарского краев, Республики Кабардино-Балкария, Ханты-Мансийского автономного округа и ряда других регионов.\”В настоящее время Минобрнауки России обобщает полученный массив данных. Результаты анализа в обязательном порядке станут достоянием общественности\”, – добавили в ведомстве.

По информации пресс-службы министерства, наибольшее число предложений поступило из Нижегородской, Новосибирской, Московской и Ростовской областей и Ставропольского края. Также свои замечания и предложения прислали педагоги из Самарской, Челябинской, Амурской и Тюменской областей, Пермского и Краснодарского краев, Республики Кабардино-Балкария, Ханты-Мансийского автономного округа и ряда других регионов.

\”В настоящее время Минобрнауки России обобщает полученный массив данных. Результаты анализа в обязательном порядке станут достоянием общественности\”, – добавили в ведомстве.

По информации Минобрнауки России

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте