Более 3500 звонков поступило от выпускников, их родителей и педагогов на «горячую линию» Общественной палаты по вопросам ЕГЭ за две недели. Об этом сообщила журналистам зампред комиссии по развитию образования палаты Любовь Духанина.
Напомним, «горячая линия» начала работу 28 мая, в день старта «основной волны» ЕГЭ, и завершила ее 13 июня. В день последних ЕГЭ по географии и литературе 16 июня обращения граждан будут приниматься на сайте палаты.
Больше всего звонков поступило 31 мая, в день сдачи ЕГЭ по русскому языку – 1135, на втором месте – ЕГЭ по обществознанию и физике 13 июня (781), на третьем – математика (702 звонка). Чаще других в ОП обращались москвичи и жители Подмосковья – от них поступило порядка 30 процентов звонков.
Любовь Духанина отметила, что «с каждым годом увеличивается количество звонков, поступающих от детей». «Многие выпускники уже освоили свои права в рамках процедуры ЕГЭ и стали активнее консультироваться с сотрудниками «горячей линии»», – подчеркнула специалист.
По ее словам, сейчас ребята в основном задают вопросы по оформлению работ, неявкам на экзамен по той или иной причине, вопросам подачи апелляций. Их родителей главным образом интересуют сроки проверки ЕГЭ.
«Есть и перегибы: что не пускали в туалет, что детям вносят решенные задания», – рассказа Любовь Духанина. Кроме того, ученики жалуются также на обыски при входе в школу и на то, что им не хватает времени на решение части С.
В целом, отмечают в палате, в этом году ЕГЭ проходит значительно спокойнее, без таких истерик, как в прошлом году. Любовь Духанина рассказала, что звонки от расстроенных и взволнованных выпускников хотя и поступали, но их было меньше 10 процентов от общего количества. Она также подчеркнула, что многие ребята, как оказалось, не готовы к тому, что, если их поймают при использовании мобильного телефона или шпаргалки, пересдать экзамен они смогут только на следующий год.
По материалам www.itar-tass.com
Комментарии